POV АВТОР— У тебя были отношения с Ким Джису? — сразу спросил господин О как только его сын вошел в кабинет.
— Откуда ты...
— Только не говори, что ты не знаешь? Об этом трещат во всех газетах и журналах. — мужчина поставил перед сыном несколько газет, на первых страницах которых были они с Джису. — Нужно действовать быстро, пока TESAN GROUP не дали ответ. Подстроим всё так, будто это она к тебе цеплялась и...
— Стой. Что?
— Чего ты так на меня смотришь? Ты думал, что я дам вам своё благословение и вы счастливо объявите о своих отношениях? Не говори, что у вас там всё серьёзно.
— Серьёзно, отец. Я хочу жениться на ней. Возможно, наши отношения положат конец вашей вражде и...
— Этому не бывать! Winner group никогда не объединится с TESAN, а TESAN не станет частью Winner! Я закрою глаза на то, что ты встречался с Ким Джису. Заканчивай свой роман, и начинай выполнять обязанности моего приемника.
— Папа, послушай...
— Мы должны скорее объявить о твоей помолвке с Дженни Ким.
— Что?! Папа, ты... как ты можешь...
— А что такое? Я тебе давно говорил, что ты должен жениться на той, кого выберу я, и ты был не против. Так какая разница сейчас или через пару лет? Прессе скажем, что Джису знала о том, что ты уже состоишь в отношениях. Ты стал жертвой её...
— Папа, прекрати! — не выдержал Сехун. — Я не сделаю этого. Я люблю Ким Джису, и не оставлю её. Плевать, если TESAN во всём обвинит меня. Я всё равно... — Сехун не договорил, так как получил пощечину от отца. Впервые.
— Вот так, да? Я хотел, чтобы у тебя была легкая и счастливая жизнь, делал всё ради тебя, а ты этим хочешь мне отплатить? Ну, хорошо. Проваливай к своей Джису. Иди. Но, тогда, забудь о том, что ты мой сын, что ты наследник Winner group. Верни карточку, ключи от машины и покинь квартиру. Иди к своей Джису с тем, что ты сам заработал. Интересно, примит ли она такого парня, у которого нет ничего.
— Папа... — но мужчина и слушать ничего не желал. — Хорошо, я уйду.
— Может Ким Джису и примит тебя, но не её семья. Они жестокие, жадные и эгоистичные существа. Они не позволят, чтобы парень без ничего стал частью их "святой" семьи. Без денег и власти ты им не нужен, а сам заработать ты не в состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш Счастливый Конец~
FanfictionМы любили, предавали, расставались и сново сходились. Наша с тобой жизнь - это череда встреч и расставаний, любви и боли, борьбы и поражения. Мы шли друг к другу сквозь слёзы и ненависть... Но будет ли в конце этой дороги наш долгожданный счастливый...