POV АВТОР
- Можно войти? - спросила Пак, оказываясь уже в кабинете. - Твое расписание слегка изменилось. Встреча с дизайнером перенесена на завтра, а сегодня, точнее через час, ты обедаешь с Ким Чунменом.
Чеён ожидала увидеть небольшую улыбку, но вместо этого услышала тихое "чёрт" от Ким.
- Что-то не так? Тебе ведь нравились встречи с профессором Кимом. Целый час в компании такого красавчика.
- Да, нравились, но сейчас я схожу с ума. У меня мозги болят из-за его заумных фраз и сложных научных терминов. Такое ощущение, что я сново оказалась за школьной партой.
- Но раньше тебя это не волновало.
- Потому что его красота затмивало всё. Но со временем мой организм выработал иммунитет на его красоту, и теперь его внешность не может отключить мои органы чувств, поэтому до моих ушей доходят его тяжелые речи.
- Я тебя не понимаю. Как можно выработать иммунитет на внешность? - удивилась Пак.
- Я просто наслаждаюсь их красивым лицом, не влюбляюсь. Поэтому быстро теряю интерес.
- Как можно не влюбиться? Я чуть своё сердце не уронила, когда встретила Ким Чунмёна! - эмоционально вспоминала Пак их первую встречу.
- Моё сердце держится крепче твоего. И я красотка, мне принято влюблять в себя, а не наоборот. - сказала Джису, и вышла из кабинета самой увереной походкой, на которую была только способна.
- Хочу такую самооценку... нет. Хочу красивого парня! - сказала Чеён, смотря на потолок.
***
POV ДЖИСУ
Как же я устала.
Я ещё не встретилась с Ким Чунмёном, но у меня уже болит голова.Но надо потерпеть. Я должна укрепить связь с ним, чтобы в будущем воспользоваться Кимом для получения власти. Он хоть и зануда, но маньяк недвижимости.
- Привет, Ким Джису. - услышала я своё имя, и он сел напротив меня.
Это точно не Ким Чунмён. Его голос более звонкий, глаза, которые сейчас смотрят на меня, в два раза больше, и Ким начал бы с вежливого приветствия в длиною шесть сложных и распространенных прежложений. А передо мною сидит мой новый знакомый О Сехун.
- Привет. Ты что здесь делаешь?
- Хотел пообедать с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш Счастливый Конец~
ФанфикМы любили, предавали, расставались и сново сходились. Наша с тобой жизнь - это череда встреч и расставаний, любви и боли, борьбы и поражения. Мы шли друг к другу сквозь слёзы и ненависть... Но будет ли в конце этой дороги наш долгожданный счастливый...