POV ДЖИСУЯ стояла посреди пустой улицы. Было так тихо. Будто время замерло.
Я смотрела на деревья, листья которых окрасились в желтые цвета. Уже осень.
Как же быстро пролетело время. Когда я только прилетела в Корею, то была весна. Сейчас уже очень, и я уезжаю. Хочу вернуться до того, как похолодает.Буду честна. Немного грустно уезжать, но оставаться я тоже не хочу. Корея мой родной дом, но я не чувствую себя как дома. Здесь больно находится.
- Что-то не так с этими деревьями? - услышала я голос Сехуна. Он также смотрел на деревья, пытаясь в них что-то разглядеть. - Я ничего не вижу.
- Я просто смотрю на листья. Красиво.
- Они были зелеными, когда ты только прехала... Тебе обязательное уезжать?
- Да. Я уже собрала все вещи. Хочу скорее вернуться.
- Но...
- Я очень устала, Сехун. Ты сам знаешь, что только не произошло за эти месяцы.
- Знаю. Наше общество очень жестокое.
Я прокрутила в голове события последних месяцев.
В ту ночь Сехун ушел из моей квартиры, пообещав стать амбициозным и получить власть. Он ничего из нашего диалога не забыл. На следующий день объявили, что О Сехун возвращается в Winner group. О ДжунПиля понизить в должности, и он принес мне свои извинения.
Затем подряд выходили статьи об успехах Winner и Сехуна. Он шёл к успеху напролом, войдя в мой журнал, как одна из лучших компании. Winner вышел на мировом рынок, а Сехун стал одним из самых влиятельных людей в мире.
Мы стали работать вместе, принося друг другу прибыль. Все писали о нашем выгодном сотрудничестве и о наших успехах. Но только корейские СМИ отличились. Пока все говорили о нашем успехе, корейское СМИ приписывали нам роман и нелепые слухи.Говорили, что мы сошлись и поженились. Потом писали, что мы даже не ссорились, и пятилетний скандал и помолвка с Дженни было лишь для пиара. Самым нелепым было то, что я якобы разлучила Сехуна и Дженни. О нас было столько слухов и скандальных новостей. Нас обсуждали все, кому не лень. И ни кто из корейских СМИ и общества не написал про нас ничего хорошего. Лишь скандальные слухи. И сколько бы раз я не судилась, всё было бесполезно. Поэтому последнее месяцы меня вымотали. Хочется уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наш Счастливый Конец~
FanfictionМы любили, предавали, расставались и сново сходились. Наша с тобой жизнь - это череда встреч и расставаний, любви и боли, борьбы и поражения. Мы шли друг к другу сквозь слёзы и ненависть... Но будет ли в конце этой дороги наш долгожданный счастливый...