Глава 20

114 9 3
                                    


POV АВТОР

— Вы в порядке? Я всё же думаю, что полиция - это правильное решение. — ни как не унимался секретарь До. — Это не первое покушение, и как вы вообще смогли спастись в этот раз?

Джису вздохнула, понимая, что не отвертится от До, ибо порой он бывает очень надоедливым.

— Мне помог Сехун.

— О Сехун? — Джису показалось, или этот парень правда оживился, как фанат перед своим кумиром?

— А есть ещё Сехун, которого мы с тобой знаем?

Flashback

Джису возвращалась с фотоссесии. С ней был только телохранитель, нанятый секретарем До, а сам Кёнсу был занят работой со строительством магазина.

На парковке ни кого не было, как и обычно. Она слышала стук своих каблуках и тихие шаги охранника.

Когда она завернула за угол, её грубо схватили за локоть, толкая к стене. Ким больно ударилась стеной об стену, а придти в себя время не дали, так как телохранитель, какого-то черта, начал её душать.
Сначала его пальцы лишь держались за её шею, но постепенно он начинал сжимать их.

— Ты что творишь? — с трудом спросила Ким.

— Господин О предупреждал тебя, но ты его не послушалась.

"Опять двадцать пять. Что не так с До Кенсу? Сначала отель, потом охранник... Выживу, урежу ему зарплату!" - пронеслось в её голове.

— Я не собачка, чтобы его слушаться. — это было последнее, что смогла сказать Ким. Воздуха не хватало, а сделать вдох у неё ни как не получалось. Когда голова начала тяжелеть, а в глазах потемнело, то её шею наконец перестали сжимать.
Мужчина толкнул Ким на пол, и замахнулся ногой, но сам получил удар в спину.

Джису сквозь свой кашель услышала, как что-то тяжелое упало рядом с ней. Открыв глаза, она увидела телохранителя, а над ним стоял О Сехун.

Дальше всё было для Ким как в тумане. Лишь обрывистые воспоминания. Окончательно она пришла в себя в лифте.

— Что ты делаешь? — с трудом спросила Джису. Горло сильно болело, а голос охрип.

— Несу тебя. На каком этаже живешь? — спросил он, но у Ким не было сил отвечать, и она сама нажала на кнопку "18".

~Наш Счастливый Конец~Место, где живут истории. Откройте их для себя