1

396 13 1
                                    

«Школьные коридоры всегда такие однотипные и заурядные», — об этом размышляла Нам Джуги, следуя в новый класс сразу за завучем.

Сменить школу посреди учебного года не было её решением, а вынужденной мерой из-за развода родителей. Отец Джуги получил полную опеку на двумя детьми — её и её братом, и они вместе переехали в дом их бабушки.

Девушка следовала за черноволосой женщиной, рассматривая светло-бежевые стены и железные шкафчики.

Светло. Всё слишком светло. Это буквально режет глаза.

Джуги одернула ненавистную короткую юбку школьной формы. Почему девушкам разрешено носить только их?

Завуч открывает двери в кабинет, что казался ещё ярче коридора, и пропускает школьницу вперёд себя, после шагая через порог тоже.

Пока завуч представляет её, девушка окидывает класс взглядом, мысленно пытаясь наградить каждого нового одноклассника короткой характеристикой.

Никто из подростков не выглядит особо заинтересованным или возбуждённым, и, кажется, проблем с ними у Джуги возникнуть не должно. Желательно сесть как можно дальше и углубиться в учёбу, не отвлекаясь на внешние раздражители.

Представившись, она проходит к концу класса, занимая один из столов. Джуги садится на стул, завязывая свои едва заходящие за плечи чёрные волосы в низкий хвост.

В её ряду сидел лишь один парень, через одну парту. Глазами он кратко прошёлся по ней сверху вниз и обратно, после чего вновь обратил внимание к что-то объясняющему учителю.

Девушка удостоила сидящего неподалёку одноклассника кратким изучающим взглядом в ответ. В глаза её сразу бросились его взъерошенные волосы тускло-фиолетового цвета, постепенно переходящего в серый. Школьная форма на парне надета была неряшливо, а глаза были подведены чёрным. Его внешний вид явно привлекал внимание, но долго пялиться Джуги не собиралась. Она вновь повернулась к доске.

Уроки пролетели один за другим почти мгновенно. Учебный материал не казался сложным, а учителя были вполне приятными людьми. Джуги с легкой душой шла по школьному коридору, за день даже успев привыкнуть к тому, как вокруг светло. Она взглянула на наручные часы. До автобуса ещё двадцать три минуты. Покинув здание школы, девушка завернула за её угол, в поисках укромного места для курения.

Скрытый сабмиссив Место, где живут истории. Откройте их для себя