Джуги имела удивительную способность появляться в самый подходящий момент. Она сама не знала, как так получалось. Возможно, у неё просто чуйка на моменты, когда кому-то собираются начистить морду или уже на сам процесс. Особенно когда в нём участвует Ким Тэхён.
Вначале девушка яро хотела забить и уйти. Почему она вообще должна вмешиваться в это, кого-то там разнимать? Так хотелось продолжить путь домой, пройти мимо и не создавать себе дополнительных проблем, но чёртов Ким Тэхён!
Поэтому сейчас она подбегала к нему, намереваясь оттащить от парня на земле.
— Твоя сучка подоспела, — несмотря на разбитую губу и опухший глаз Сынвон сумел улыбнуться и съязвить, вызывая новую волну ярости в Тэхёне.
— Заткнись!! — он прорычал, ударяя сильнее прежнего.
— Хватит, прекрати! — Джуги пыталась ухватиться за плечо Тэхёна, но тот словно не замечал её, продолжая бить, из-за чего локтем ударил девушку в скулу. Та пошатнулась и отодвинулась, ладонь уложив на место удара.
Тэхёна словно холодной водой окатило. Он замер, осознавая, что именно сделал и медленно повернулся к девушке. В глазах парня виднелся чистый страх и волнение. Он ударил Джуги.
Она смотрел на него без злости и раздражения, и, если честно, именно это Тэхёна и пугало.
— Вставай, — никогда ещё голос Джуги не звучал так холодно. Она убрала руку со щеки. Там виднелся покрасневший след. Тэхён громко сглотнул. Тогда ему не надо было повторять дважды. Он подскочил на ноги как ошпаренный.
— Пошли, — девушка быстро зашагала в школу, а парень старался успеть за ней, держась за правое плечо. Оно у него болело невыносимо. Потянул, наверное. А ещё на лице скоро проявятся синяки. Но Тэхёну ли не привыкать.
Он понял, что Джуги направляется в мужской туалет. Едва ли успев зайти туда и закрыть за собой дверь, девушка толкнула парня к стене.
— Что с тобой происходит, блять?! — закричала она. — Ты вообще хоть когда-то думаешь перед тем, как что-то делать? Сначала чуть не убил Чонгука, теперь этого парня. Так руки что ли чешутся?! Силу девать некуда? — больше Джуги не выглядела холодной и безэмоциональной. Она дышала громко и вся покраснела от злости, а Тэхён стоял у стены, как виноватый пёс опустив голову вниз. — Нахрена ты сломал ингалятор? Что Чонгук тебе вообще сделал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый сабмиссив
FanfictionТэхён настоящий школьный хулиган и задира. Именно такой, каких изображают в подростковых драмах. Он привык унижать и забирать чужое. Привык влезать в драки без разбора, потому что это проще, чем что-то обсуждать. Так он чувствует своё превосходство...