6

224 11 2
                                    

— Хочу, — парень ответил быстро и без запинки, но затем смущенно добавил: — Если можно...

Он ни в коем случае не хотел напрашиваться к кому-то домой, и говоря о том, что ночует в школе, уж никак не мог надеяться на то, что Джуги предложит ему переночевать у неё. Соглашаться было очень неловко, а ещё более неловко было ехать с ней в автобусе и обоим молчать, словно рыбки в аквариуме, ведь никому в голову не шла подходящая тема для разговора, а говорить о какой-то скучной банальщине не было желания.

Именно там — в автобусе — Тэхён начал понимать, на что именно подписался.

Сейчас он едет к Джуги домой. Где вообще она живёт? Где он будет спать? Сможет ли уснуть, если они будут в одной комнате? А если в раздельных? Решением проблемы было бы спросить у девушки напрямую. Здесь и сейчас. Она как бы сидит справа от Тэхёна и ничего его не останавливает, но вот почему-то во рту пересохло, и язык не поворачивается задать хоть один вопрос. Наверное, ему даже писк издать не получилось бы.

— Слушай, — Джуги разрушила тишину ночного автобуса и вывела Тэхена из его мыслей. Тот повернулся к ней. — Когда зайдём в дом, будь как можно тише. Нужно просто тихо проскользнуть в мою спальню, ладно? — она продолжила, отвечая на немой вопрос: — Если тебя заметят, появится слишком много вопросов, а мне этого не хочется.

— Понял, — парень кивнул.

Пробираться в полной темноте через дом Джуги оказалось занятием довольно весёлым. Обоим подросткам почему-то дико захотелось смеяться. Особенно когда Тэхён так неуклюже наспех снимал обувь в прихожей, запутавшись в шнурках. Девушке пришлось вмешаться и развязать наконец непослушные верёвочки. Хорошо, что она не заметила то, как его уши покраснели во время этого. Затем они вдвоём, сопровождаемые скрипом старых половиц, направились в комнату Джуги. В момент особо громкого скрипа девушка чуть не прыснула со смеху, но Тэхён вовремя зажал её рот свободной рукой. Уже опуская её, он взглядом как бы извинился за грубое движение.

Наконец дверь спальни за подростками закрылась, и они оба выдохнули с облегчением. Теперь парня окатила неловкость: он в комнате Джуги.

— Не стой, можешь сесть на кровать, или, если хочешь, на стул, — сказала она, садясь на постель. Тэхён тоже сел.

Он чувствовал себя странно. Странно от того, что эта девушка внезапно вся такая добрая и дружелюбная. С момента в туалете они вновь не общались несколько дней, хотя Джуги и продолжала здороваться в своей манере. Парню хотелось поговорить и извиниться, но он не знал, как подойти и начать. Не знал, почему ему так сложно начать разговор именно с этой девушкой.

🎉 Вы закончили чтение Скрытый сабмиссив 🎉
Скрытый сабмиссив Место, где живут истории. Откройте их для себя