4

179 11 0
                                    

Теперь Тэхён избегал Джуги. Ему было страшно. Не перед ней. Страшно за то, каким он становился в её присутствии. Невероятно слабым и жалким. Таким он был и в присутствии отца и это парню никогда не нравилось. Это отвратительно. Он противен сам себе. Почему это происходит? Почему несмотря на то, как Тэхён не хочет быть слабым, он продолжает поглядывать на Джуги и где-то очень глубоко внутри себя желать находиться как можно ближе к ней? Он снова хочет услышать ее успокаивающий и мягкий голос, но в то же время хочет увидеть ту дерзость и властность в девушке, которую она проявляла рядом с ним. Парень совсем перестал понимать себя.

Так прошла целая неделя. Тэхён пытался разобраться в себе, а Джуги пыталась выкинуть из головы момент, в котором он поцеловал её. У обоих не получилось.

Тэхён понял лишь то, как сильно его раздражало, что рядом с Джуги вечно вертится Чон Чонгук. Она в ответ ему мило улыбается ещё так. Вечно ходят вместе и хихикают. Не могла она как все нормальные девушки найти себе подружку и ходить с той под ручку? Бесит.

***

Школьные дискотеки — это всегда слишком. Слишком много людей. Слишком шумно. Слишком вызывающие наряды. Слишком странная музыка. Кто, черт возьми, её выбирал?

Джуги пила какой-то алкоголь в смеси с соком из пластикового стаканчика, стоя в самом углу и опираясь о стенку. Почему какой-то? Потому что никто не знал, чего там кто понамешивал в сок, который изначально не должен был вмещать в себя и капли алкоголя. По крайней мере, именно так задумывалось учителями. Но каждый уважающий себя ученик почти долгом считал принести с собой хоть бутылочку какого-либо дешевого пойла, а затем добавить немного в кувшины с соком или пуншем. Большинство учителей об этом прекрасно знали, но ничего предпринимать не собирались, потому что в итоге за такие проделки им придётся наказывать чуть ли не всю старшую школу, а это же ой как заморочиться надо.

Джуги было скучно. Друзей, чтобы оторваться с ними на танцполе, у неё особо не было. Да и отрываться она не горела желанием. Зачем тогда вообще пришла сюда? Наверное, просто чтобы не торчать дома.

Тэхён тоже не веселился. Стоял в углу, физически находясь со своей компанией, но ментально летая где-то далеко от них и их наскучивших разговоров о задницах одноклассниц в облегающих платьях.

Скрытый сабмиссив Место, где живут истории. Откройте их для себя