На следующий день фиолетовая макушка не влезла в двери, кидая едва слышимые и совсем неискренние извинения. Никто не сидел на последней парте справа от Джуги.
Тэхён не пришёл.
Как бы зла она не была, по непонятной причине ей хотелось увидеть его. Пусть девушка и отгоняла от себя эти мысли, ей не хватало скрытных взглядов парня исподлобья. А ещё в голове Джуги непроизвольно всплывал момент, когда Тэхён пытался поцеловать её. Это было отвратительно, мерзко и грубо — так говорила себе девушка. Она хотела так считать.
Парень не пришёл и на следующий день. Учитель Чхве сказал, что позвонит его отцу.
Тэхён явился в четверг. На удивление, не опоздал. Привычной чёрной подводки не было на веках. Только на одном из глаз красовалось украшение получше — синяк серо-фиолетового цвета. Почти под цвет волос.
Джуги словила себя на том, что пялится на парня слишком долго. С момента, как он зашёл, и до того, как сел за свою парту, доставая учебник. Ранка на его губе частично зажила, но ещё виднелась. Волосы были привычно растрёпаны, а форма выглядела чисто, но как и обычно слегка неопрятно. Девушка опустила взгляд на свою раскрытую книгу и подпёрла голову рукой. Тэхён не смотрел на неё сегодня. День проходил невыносимо медленно. Казалось, будто в воздухе в заднем ряду витала неизвестная напряженность и чувствовали её оба подростка, но никто не хотел думать об этом лишний раз.
Джуги всегда считала, что физкультура, стоящая последним уроком, не имела смысла, но от этого не стала любить этот урок меньше. Учителю девушка симпатизировать стала с самого начала, ведь она имела хорошие спортивные навыки и сильную подачу мяча во время игры в волейбол.
Тэхён тоже всегда был хорошим игроком. Он подавал и отбивал с размаху, имея при этом отличную реакцию, когда мяч летел в его сторону. Физкультура была единственным уроком, на который этот парень ходил с удовольствием. Там можно было выпустить пар и в какой-то степени расслабиться. Но сегодня Тэхён был отстранённым и витал в облаках, получая нагоняи от учителя и команды за пропуски чужой подачи. Парень даже не пытался отбить её.
Джуги же наблюдала за ним с другой стороны поля, будучи в команде противника. Она успела поприсутствовать на физкультуре лишь раз, но и за это время даже дурак мог бы заметить с каким пристрастием играл Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый сабмиссив
FanfictionТэхён настоящий школьный хулиган и задира. Именно такой, каких изображают в подростковых драмах. Он привык унижать и забирать чужое. Привык влезать в драки без разбора, потому что это проще, чем что-то обсуждать. Так он чувствует своё превосходство...