На пути к выходу со школы Джуги окликнул Чонгук. Она обернулась и глаза её упали на приближающегося мальчишку.
— Привет, Чонгуки-и, — протянула девушка дразняще, продолжая свой путь, когда Чонгук сравнялся с ней.
— Ты... ты домой идёшь? — осмелился спросить, в ладони перебирая лямку от рюкзака.
— Почти, а что? — она посмотрела на него.
— Я просто спросить хотел... — он замялся, смотря в пол, но потом поднял глаза на Джуги, — Тэхён тебя не трогал?
Она слегка прыснула.
— Пойдём, — они вышли из здания школы, и девушка головой кивнула в сторону того самого укромного угла со вчерашнего дня, следуя именно туда и зазывая за собой Чонгука. Поколебавшись долю секунды, он подорвался догонять её.
Она спиной прислонилась к бетонной стене, доставая из джинсовки пачку сигарет.
— А ты волнуешься? — улыбнулась Джуги, отвлекая мальчишку от собственных мыслей и заинтересованного рассматривания белой коробочки у неё в руках.
— А? — не понял сначала он, немного раскрыв рот. — Просто если Тэхён перешёл теперь на тебя, то это моя вина и...
— Эй! — она прервала его, хмуря брови на вновь смотрящего в пол Чонгука. Девушка указательным пальцем подняла его подбородок вверх, заставляя смотреть себе в глаза.
— Чонгук, хватит опускать голову вниз, словно ты в чём-то виноват, — сказала она в нежной манере, не желая пугать парня. — Я уверена, что в тебе намного больше смелости, чем ты думаешь, и ты не должен позволять каким-то Тэхёнам запугивать тебя — это раз. А два — я сама заступилась за тебя. Если бы я этого не хотела или если бы я боялась, то я бы этого не сделала, так? — задала больше риторический вопрос, на который Чонгук едва кивнул. — Не волнуйся, — Джуги отпустила его подбородок, чтобы той же рукой легонько вздёрнуть его нос. — Я уже разобралась со страшным и ужасным Тэхёном.
Глаза парня вмиг увеличились в размере, засветившись от любопытства и восхищения.
— Что? К-как? — затараторил он, хлопая оленьими глазками.
— Это секрет, — улыбнулась девушка, доставая одну сигарету и поджигая её у рта. — Ты курил когда-нибудь? — смотрит на Чонгука, делая затяжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый сабмиссив
FanfictionТэхён настоящий школьный хулиган и задира. Именно такой, каких изображают в подростковых драмах. Он привык унижать и забирать чужое. Привык влезать в драки без разбора, потому что это проще, чем что-то обсуждать. Так он чувствует своё превосходство...