5

159 23 7
                                    


- Что за беспредел происходит?! - здоровый кулак Василевса рухнул на массивный дубовый стол в кабинете, и он, пыша негодованием обернулся к Макару и Прохору.

Последний едва успел прикрыть дверь и спокойно уселся в кресло, обитое коричневой замшей.

- Спокойнее, Василевс, сейчас разберемся, что к чему, - Феофаныч занял место за столом, оставляя для кузнеца второе кресло напротив стола.

Тяжело дыша, Василевс переступил с ноги на ногу, глядя то на Макара, то на Прохора. Их невозмутимость говорила о том, что он, видимо, чего-то не знает о ситуации. Но почему тогда его не предупредили? Всегда обсуждали все дела вместе до принятия решения.

- Чёрт знает что! - возмутился он, потирая шею, но всё же сел, замкнув треугольник.

Прохор в шутку называл кабинет масонской ложей, а их собрания всевидящим оком. Слишком много секретов слышали эти стены.

- Я сегодня с утра так же чертыхался, Василевс, - улыбнулся в бороду Макар. - Но это чрезвычайная ситуация.

- Наш спящий красавец, - Прохор наклонился в кресле к кузнецу. - никого тебе не напоминает?

Вспомнить, как точно выглядел незнакомец, было трудно. Да и не разглядывал его Василевс. На что там смотреть, когда близнецы такое вытворяют!

- Мне его физиономия тоже показалась знакомой, - поддержал капитана Макар. - Трудно забыть одного из главных фигурантов дела... - он замолчал и переглянулся с Прохором. - Конечно, информацию надо ещё проверить...

Брови Василевса поползли вверх.

- Это что... Он?! - мужчина снова вскочил, сжимая кулаки. - Да вы с ума сошли!

- Ну что ты такой горячий, Василёк, - цокнул Прохор, складывая пальцы в замок на животе. - Присядь, давай всё обмозгуем.

- Да о чём можно говорить! - Василевс понизил голос до возмущённого шипения и запустил пятерню в волосы. - Вы о парнях подумали?! Они ведь тоже могут его узнать!

- Но ведь пока не узнали, - мрачно улыбнулся Прохор. - Его и видел-то только Тёма и всего пару раз от силы, в суде. Хотя я им его и отнёс проверить, он или нет.

- Да вы... - Василевс задохнулся от распиравших эмоций. - Что теперь делать? Его срочно надо отсюда...

Мои предплечья сжёг рассвет (фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя