Дисклеймеры

483 29 6
                                    


Друзья, я долго вынашивал и пересматривал эту историю, сопоставляя первоначальную идею с разными жанрами и законами РФ, да-да)

Книга 18+, это значит для взрослых, как и все книги в моём профиле, поэтому если тебе нет 18, пожалуйста, покинь страницу!

В книге есть упоминания суицида, насилия, в том числе сексуального, склонения к проституции, но без подробностей. В целом книга пишется на позитивной ноте, потому что я сам человек достаточно слабонервный.

Все персонажи на момент повествования совершеннолетние. Близнецам 19-20 лет. После долгих размышлений я принял решение несколько пренебречь правдой жизни и вынести эпизод с упоминанием проституции за пределы детдомовского несовершеннолетнего периода, поскольку, по большому счёту, это значительно ситуации не меняет.

Ещё один спорный момент в книге - инцестные отношения между близнецами. Оговорюсь, что по закону РФ сексуальные отношения между прямыми родственниками по обоюдному согласию не преследуются. Не заключаются браки, а всё остальное нам на откуп. Тем не менее, многим претит эта тема, так что  я сразу предупреждаю, нц будет и не просто сцены, а, как сейчас называют, "тройственный союз" ещё с одним персонажем. 

Последнее, о чём хочу упомянуть в этом предисловии - наличие в книге квир-персонажа.

Ну что ж, погнали!


Мои предплечья сжёг рассвет (фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя