Вот и подошло лето к концу, 31 августа, всей семьей мы сели за стол ужинать, мама по отезду Джона готовила целый день, приехали так же бабушка с дедушкой, которые жили в загородном котедже в трехста км от нас. Как обычно обсуждали только моего супер брата, его коледж, друзей, слава богу про меня забыли, не люблю когда меня распрашивают, моя жизнь скучная, у меня нет популярности, как у моего брата, звезде футбола, бывшего капитана команды.
...
В 7 часов меня разбудил будильник. 1 сентября. Я встала и пошла в душ. Одела свою любимую черную юбку, белую блузку и черные туфельки. Так как уроки сегодня отменили я договорилась пойти с подругой отметить этот ужасный день, 1 сенября.Вскоре мама позвала меня кушать. Я поела и со спокойной душой пошла в школу. Холодный ветер дул мне в лицо, меня морозило и волосы у меня были не в лучшем состоянии когда я пришла в школу, как обычно опоздав, когда я подошла к школе была ленейка, постояв пару минут и найдя свой класс, все же решила не ити к ним, я пошла в школу и села на ступеньки около своего класса, он находился отдельно от других классов, поэтому меня бы не нашли, и не отправили обратно на улице, где чертовски холодно. Проседев так около полу часа приши мои одноклассники.
-Почему тебя не было на линейке?- спросила подруга, и протянула мне какие то бумаги- вот держи, тебе дали 3 грамоты, зубрила.
Подруга у меня добрая, хотя я признаю, я зубрила еще та. Но это не мешает мне иметь хорошую подругу и еще парочку друзей.А теперь немного обо мне. Меня зовут Кэт. Мне 16 лет, и я иду в 11 класс. Друзей у меня не много. Так как, я стеснительная и предпочитаю, чтобы люди сами со мной знакомились, как бы нагло и высокомерно это не звучало, уверяю вас - я совсем не такая! Живу я с мамой, старшим братом, который учится в университете и кошкой Сьюзи.
У меня светло русые волосы и серые глаза. Непримечательная внешность. По моему, я самый обычный ребенок.)
Но скоро моя жизнь кардинально изменится...