глава 4

219 15 1
                                    

Минуты пролетали незаметно,мы разговаривали ни о чем... я с неерпением ждала следущего урока , я хотела увидить Томи! Я хочу услышать его голос, всецело поглотится в его зеленые глаза, на вечно. Его бледный цвет лица, и эти сумашедшие ямочки на его щеках!!! Как же он красив.
О черт! Что я делаю?!? Я недолжна о нем думать.нет нет нет, недолжна! Мне надо думать о учебе. И только!мне нужен хорошие оценки, а после хороший коледж. И сейчас мне надо думать только об учебе! Ни что меня не должно отвлекать!
Тут мои мысли прервал звонок.
Пора на биологию.ни чего не предвещало беды. Как только, я полетела вниз по лестнице. И о нет, все бумаги которые были подготовлены на урок разлетелись по всему кооидору и я с грохотом приземлилась на пол. Очевидно, что колени у меня были разодраны, они были в крови. С всхлипыванием и слезами на глазах я собра все бумаги и пошла в мед пункт.
Зайдя в кабинет я села на диванчик, и как оказалась не одна я получила травму. Рядом со мной сидел мальчик лет 16-17. Он посмотрел наменя и начал разговор.
- Что с табой случилось?
-я упала на леснице, с похлипыванием ответила я опустив глаза на колени немного шокировалась. Все ноги у меня были в крови а так де Гелькины джинсы. Надеюсь она неубъёт меня -модумала я и перевела взгляд на мальчика сидящего рядом.
-А с тобой что ?-спросила я.
-да так ничего серьезного ,голова болит.-ответил он.
-как тебя зовут?-сама не ожидав от себя такой смелости спросила я
-я Сэм.-с увереностью в голосе промолвил он.-а тебя как звать, красавица?
-Кэт- со смущением проборматала я себе под нос.
-красивое имя-и улыбнувшись мне подмигнув.
Далее зашла медсестра, и увидем мои колени, ужаснулась.
-Сэм, ты не против если я сначала займусь Кэт.
Мальчик кивнул.
Спросите откуда она знает мое имя? Так вот, моя задница просто любит преключения. И как видите сегодня без них тоже не обошлось!
Мы с мисс Фрич зашли в кабенет. Она усадила меня на стул и пошла как я поняла за перекисью и бинтами. и я не ошиблась. Когда на мои колени вылили пол банки перекиси я завизжала на всю школу. Из за двери показался Сэм . Он предложил помощь. На что мисс Фрич согласилась, сказавши что так будет быстрее, и я еще успею на урок.
После я поплелась к кабинету биологии.до конца урока еще 20 минут , посмотрев на часы пробормотала я
- вообщето 25 минут-послышался знакомый голос позади меня. Это был Сэм. -у кого то отстают часы Давай я провожу тебя до класса?
Давай.- кмвнула головой я.
Он посадил меня к себе на спину и понес в кабинет биологии. Вот только откуда он знает что у нас биология?хмм интересно...
Мои раздумья прервал его голос.
-Ну что красавица, приехали!
. я улыбнулась ему и постучалась..
Постучавшись и войдя в класс все обернулись и начали на меня пялится. Хотя ничего удивительного. Мои одноклассники привыкли к тому что я опять упала, и у меня опять что то перебентовоно. Вот только кроме 2-х человек,2-х новеньких, они сидель с открытым ртом. Похоже они были в шоке.
-проходи Кэтрин , садись, я уже все знаю.- сообщила мне мисс Кларк. -Спасибо мисс Кларк. - пройдя на место Томас начал распрашивать меня что произошло и как это случилось. Я ему все рассказала. На что он отаетил
-бедненькая....- только он хотел еще что то скащать как прозвенел звонок.первый раз не рада звонку с урока. А вдруг он что то важнл хотел мне сказать.в эту же секунду я остоновила Томаса, направившевося к выходу.
-Ты мне что то хотел сказать?-спросила я.
-Потом Кэт, ладно? - с какойто тревожностью в голосе произнес он.
-Ладно ответила я и пошла на физ-ру .
Так и день пролетел не заметно. После биологии Том исчез. И больше я его не видела. После окончания уроков купив себе шоколадку, я пошла домой в компании с Дастином и Мирандой. Миранда это моя одноклассница с длянными русыми волосами и красивыми серыми глазищами,чем то похожа на меня.
Дошла я как ни странно без проишетствий.
И вот я дома.
-Мам!- крикнула я. В ответ тишина.
-Пап! В ответь опятже тишина.
.-Гель! Опять де крикнула я .
-Ау! Отозвался голос сверху, и я увидела Гелю спускающийся со второго этажа.
-О господи! -с криками на весь дом , подлетела ко мне сестренка. -Что с табой случилась Кэт?
- да так ничего серьезного, упала.
- как ничего серьезного? У тебя все ноги в крови.
А ну ка пошли промоем рану, и обмотаем свежим бентом.
В этот момент я не узнавала свою сестру! Я вдруг почуствовала с ее стороны какую то ласку и нежность! Она такой раньше некогда не была. Тут поняла что иоя сестра изменилась, изменилась, в лучшую сторону!


Моя жизнь, мои правила.Место, где живут истории. Откройте их для себя