Когда я пришла домой, меня ждал сюрприз. Ко мне приехала сестра. Моему счастью небыло предела, так как я увидела ее спустя год. Она жила на другом конце света! И вот, наконец то, она приехала!
Подбежав к ней я обняла ее, из глаз потекли слезы. С ней можно поговорить о всем. Она меня всегда понимала, и поэтому, когда она приезжает к нам в гости, мы всю ночь напролет болтаем и веселимся.Это прекраснешее мозданич, произвнденное на свет моей тетей зовут Геля, но мои родители называют ее Галей. Сколько раз не спрашивала "почему?", ответа я так и недождалась. Ей 18 лет, то есть, старше меня на два года. У Гельки темные, вьющиеся, шикарные кудри, которыми безумумно восхищался мой отец, в то время как у меня были прямые светлые волосы.
За ужином только и дело шло о моей сестре. Мы распрашивали ее абсолютно о всем, получая удивительные ответы с ее стороны!
Время пролетело не заметно. На часах было 20:30, мы убрались, и побежали в мою комнату. Ночь с Гелей это нечто! Ночью мы превращаемся в тех двух маленьких девчушек, которые балдеют, веселятся и сплетничают о мальчиках. Ночью мы не сомкнули глаз, поэтому на утро я была как какое то чучело. Ну честно. Волосы растрепаны, тушь потекшая. А до школы остался час. Когда я встала, Гелька еще спала, и поэтому я на цыпочках пробралась в ванную. Там я приняла душ, накрасилась, и пошла в свою гардеробную.
Так. Это нет, это тоже, в этом я вчера была, это с дыркой, это... Тут мои размышления прервала сестрица, которая выглядела не лучше меня с утра. Она открыла свой чемодан и достала оттуда роскошную рубашку с джемпером, и рваные джинсы, которые я так обожаю.
- На, выгляди сегодня неотразимо , и да, ты в школу не опоздаешь?- О, черт, уже половина восьмого!
Я быстро оделась, как же я красиво выглядела, и спустилась на кухню, где папа готовил, а мама моторошно собиралась на работу, так как, ей тоже на работу в 8.В школу ясным делом, я опоздала.Да еще и заспаная.
Медлено открыв дверь в кабинет, я никого там не увидела, кроме Рози Бакер, самой лучшей худодницы нашего класса и Джоанны Купер, самой умной девочки класса. Ох черт, я забыла, что нам на 2 урок! Ну хоть не одна я такая....