Часть 3

44 3 1
                                    

Прошло 3 дня.
Камеры содержания Доки и Маски поставили рядом, для удобной работы Киры.
Маска стал прилично себя вести и изредка нападал на людей, но на такие выходки он получал от Киры тумаков, поэтому он старался держать себя в руках.

Дока закончила очередную операцию над пациентом и уже проводила его взглядом. Затем она записала результаты своих работ, но её отвлекла сирена.
Внимание!!! Объект 106 нарушил условия содержания!
*Хм... Он частенько сбегает.* - думала Дока. И продолжила писать. Она услышала странный звук, хрипение и отвлеклась от своего блокнота. Она увидела перед собой старика, улыбающиеся ей. Дока испугалась, ведь Киры не было рядом.
-Да не бойся меня - начал говорить старик, своим хриплым голосом - я не съем тебя, я просто хотел посмотреть на великого лекаря о котором твердит 079.
-079? Кто это? - потихоньку Дока начала успокаиваться.
-Это компьютер, управляющий иногда дверями всех камер объектов. А ты не знала?
-Нет...
-Кстати, могу предложить тебе сбежать с нами.
-Я... Подумаю...
-Буду рад, если согласишься - как то криво улыбнулся старик и ушел через стену.
*Маск, ты здесь?* - пыталась связаться с Маской телепатически Дока, но у неё не получалось.

У Маски.
Маску завели в камеру допросов. Перед ним сидел собеседник внешне похожий на Доку.
-Здравствуй - сказал Маска, приземляясь на стул.
-Здравствуй! - воскликнул Шарлотан.
-Говорю напрямую, у тебя есть сестра?

Шарлотан был удивлен и несколько секунд сидел молча.
-Есть, но я не знаю где она... - тихо проговорил Шарлотан.
*Её называли "Черной Смертью"?* - сказал Маска в голове у Шарлотана, чтобы не слышали другие учёные.
-Да... - ещё тише прошептал Шарлотан. Хоть за его очками и не было видно глаз, но явно у него текли слезы.
-Скоро у неё день рождения и я бы хотел, чтобы ты пришел - сказал Маска радостно, а затем тихо добавил - она тебя ждёт.
-Конечно! Я только буду рад, если вновь увижу её! - Шарлотан уже светился от счастья.
-Я рад за это, но что произошло тогда? - с улыбки Маска перешёл на серьезность.
-Он сделал, что хотел, но я сбежал, а когда вернулся, вас не было и он был мертв или не он...
-Ясно...
-Время вышло, допрос окончен - сказал учёный за стеклом.

Идя по коридору, Маска услышал, что Дока звала его и... Плакала?
*Доки, что такое?* - сказал Маска в голове у Доки.
*Наконец то ты ответил!* - ответила Дока - *Ты что то знаешь об объекте 106?*
*Объект 106? Вроде старик?*
*Да*
*Хм... Старик, старик...* - Маска задумался и вспоминал, он уже был возле своей двери, но что то было не так.
*Как вспомню, отвечу* - резко ответил Маска и перекрыл канал связи.
Он почувствовал, что за его дверью, кто то есть. Дверь открылась и охранники были в шоке. В середине комнаты сидел старик. Охранники открыли огонь, но старик быстро забрал их.
-Ну что ты, Маска, присаживайся, поговорим - сказал старик.
-Хм, что на этот раз? - явно недовольно сказал Маска.
-Я бы хотел, что бы ты и твоя подруга помогли нам очистить фонд.
-А без меня никак?
-Неа, ты же единственный манипулятор, который может проникнуть в мозг человека и заставить его делать, что захочешь, а твоя подруга может воскресить или вылечить человека, что тоже очень важно для нас, кстати, она милая.
-Раньше 4-х дней не жди моего ответа... - обиженно сказал Маска.
-А что такое?
-У меня через 4 дня запланировано мероприятие и я бы не хотел его испортить, после него я скажу свой ответ.
-Если не секрет, что за мероприятие? - заинтересовался старик.
Маска замолчал и старик понял, что нужно уходить.
*Доки, ты здесь?* - сказал Маска.
*Да, что то не так?* - ответила Доки, уже успокоившись.
*Нет, все нормально, просто пытался вспомнить старика и вспомнил. Он боль причинять нам не будет, так что расслабься*
*Хорошо*

Идеальная "Черная Смерть"! Место, где живут истории. Откройте их для себя