Дока заснула на мягких хвостах у Кумихо. Объекты решали вопрос о том, как дальше им действовать, что бы каждый наигрался с фондом.
Кумихо тихо сидела, поглядывая на спящую Доку. Все и так знали, какую часть фонда она берет на себя. С ней никто не спорил.
Статуя и Скромник взяли другую часть зоны. Первый будет носить на своей голове фото Скромника, тем самым провоцируя второго.
Старик и Маска взяли на себя тяжёлую зону. Маска, как главный садист, будет идти на пролом, отвлекая своими разговорами и делая некую ловушку для старика. Старик же будет забирать понравившийся людей к себе.
Компьютер будет сидеть на месте и контролировать двери. Его будет охранять Дока.
Как только объекты распределили роли, они разбудили Доку и рассказали весь план. Она не сопротивлялась и согласилась на такое.
-А потом что делать, когда вас вернут на место? - сказала Дока.
-Как только нас вернут в камеры, идите в лёгкую зону и особо сильно не сопротивляйтесь. Вас вернут в ваши камеры содержания - сказал старик.
-Ладно - сказала Дока.
-Как вернёшься в свою камеру, зови меня мысленно - прошептал Маска Доке. Дока кивнула и все разбрелись по своим местам.Фонд был не готов к атаке со всех сторон, но всеми силами пытались вернуть объектов на места. Им мешали двери, которые закрывались перед их носом. Объекты с этого смеялись, даже Доке понравилось зрелище, хоть она и не была за насилие.
Пару раз к Доке и Компу приходили охранники, но Дока легко их вырубала касанием и создавала зомби, которые шли на живых людей.Через 3 часа.
Маску, старика, Статую, Скромника и Кумихо вернули в камеры и осталось малое. Дока с компьютером вышли из своего убежища и пошли в лёгкую зону, где их и схватили.Внимание!!! Все объекты были пойманы! Персонал фонда, возвращайтесь к своей работе!
*Маск, ты тут?* - думала Дока.
*Да, все нормально?* - ответил Маска.
*Да, немного попали в меня, но меня спасает мое одеяние и регенерация от серьезных ран*
*Чтож, как тебе?*
*Мне понравилось!* - не раздумывая сказала Дока.
*Рад это слышать* - Маска уже светился от этого - *Следующий раз я скажу тебе, когда вновь собираться будем*
*Хорошо*-049, вы нас слышите?! - уже кричал какой-то учёный за стеклом.
-Слышу - спокойно ответили Дока.
-Мы спрашиваем, где вы находились с объектом 079, когда другие объекты атаковали фонд? - спрашивал уже другой учёный в более спокойном тоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная "Черная Смерть"!
FanfictionДоктор Развлечудов ставил опыты над людьми. Все шло идеально, пока он не решил создать актера и доктора. У него получается создать таких созданий, но что то пошло не так....