Часть 6. 18+

43 3 0
                                    

-М-маск... - прошептала Дока.

Маска пригубился к шеи Доки и не мог оторваться. Одна рука Маски обхватила талию Доки, а вторая нежно взяла маску Доки и положила на стол со стеклянной коробкой. Дока сдерживала стон.

Маска развернул Доку к себе и уже целовал её в губы, углубляя поцелуй. Рука Маски с талии уже ушла ниже, а вторая прижимала Доку к себе. Дока не сопротивлялась, наоборот.

Она начала вспоминать, что только Маска был с ней. Вместе они пережили Развлечудова, Авеля и многих других. Она не замечала, что уже давно, как влюбилась в Маску, но всячески отрикала чувства, ставя на первое место "Поветрие". За этими раздумьями, она не заметила, что уже сидит на кровати, а Маска поднимает её чёрное платье, которое, опять же, подарил ей Маска. Она вспоминает все минувшие дни, проведенные с Маской.
-Что с тобой? - сказал Маска, останавливаясь и опуская мантию Доки.

-Ничего, просто вспомнила все - сказала Дока и вцепилась руками и губами в Маску.

Он понял, что воспоминания Доки вернулись и похоже... Даже прибавили ей уверенности и чувств, которые были скрыты у неё давно.

Маска снова полез под платье Доки, та не сопротивлялась и даже помогала Маске. Он заставил Доку стонать, но глушил это поцелуем, хоть и все равно она постанывала. Сквозь поцелуй он почувствовал, что руки Доки спустились ниже его живота и тянулись к его достоинству. Он перехватил их и закрепил над Докой.
-Я сам~ - сказал Маска и одной рукой достал то что нужно. Не отрываясь от губ Доки, он вошёл в неё. Дока поморщилась, немного сведя колени. После нескольких секунд, Маска начал двигаться, отстранившись от губ Доки. Он медленно, но нежно начал двигался, на что Дока тихо постанывала. Когда Дока уже почти затихла, он начал двигаться быстрее, ускоряя темп, заставляя Доку стонать громче. Он старался делать это нежнее.
Много времени им не нужно было. Прошло минут 30, как они закончили. Хоть для Маски этого было мало, но это первый раз для Доки, поэтому он не стал продолжать, а уложил её и после смотрел на неё. Когда она уснула, он надел её маску и сел ждать полного разложения. Когда тело разложилось, он тентаклями уложил себя возле Доки.

На утро.
Кира аккуратно посмотрела в камеру содержания объектов. Дока спала, накрывшись одеялом. Маска же лежал возле Доки. Кира взяла Маску и отойдя подальше начала говорить:
-Маск, ты смог вернуть воспоминания?

Идеальная "Черная Смерть"! Место, где живут истории. Откройте их для себя