Отчёт доктора Развлечудова проекта "Шарлотан"
Эксперимент №1.
Цель: сломать психику проекта "Черная Смерть"Результат: неудача.
Заметка: проект смог обмануть меня. Он сделал вид, будто потерял эмоции, но на деле, он просто притворился.
Эксперимент №2.
Цель: повторно сломать психику.Результат: неудача.
Заметка: в этот раз у проекта получилось не только обмануть меня, но и сбежать. Поймать удалось его только, когда он прибежал к своей сестре. Пришлось и её забрать.
Эксперимент №3.
Цель: ввести микстуру бессмертия.Результат: удачно.
Заметка: проект опять сбежал, но в этот раз в комнату со своей сестрой. Я принял решение, что этот проект будет иметь название "Шарлотан", а его сестра "Черная Смерть".
Эксперимент №4.
Цель: ввести сыворотку способностей.Результат: частично удачный.
Заметка: из за того, что проект часто дёргался во время эксперимента, вместо убивания прикосновением, он теперь выделяет пот, который действует на лингвическую систему. Вскоре, проект сбежал.
Конец отчётов доктора Развлечудова проекта"Шарлотан".Кира вспомнила, что Доку нужно привести к госпоже Сладости.
—Доки, ты сейчас себя нормально чувствуешь? Сможешь выдержать встречу?—Я нормально себя чувствую и спасибо за беспокойство. Почему бы и нет, но... - Дока опустила голову и посмотрела на свою руку - я боюсь... Что снова... Потеряю контроль над собой...
—В этом тебе поможет твой собеседник - мило улыбнулась Кира.
Дока не улыбнулась, но надеялась, что ей, действительно помогут. К ней зашли охранники. Дока не сопротивлялась и подошла к ним, вытянув руки вперёд. Надев ей всё, что полагается ей, её вывели и потащили на встречу с каким-то объектом. Во время долгого пути, Дока рассматривала других людей, но все время чувствовала поветрие.
Доку заперли в милой комнате. Ей это напомнило комнату девочки. Вся комната была окрашена в розовые оттенки. На стенах висели странные рисунки.
Пока Дока рассматривала комнату, к ней подошла высокая девушка (около 2,5 метра или под 3 метра). Посмотрев на девушку, Дока была удивлена. У девушки были малинового цвета волосы, скрученные в красивые локоны, глаза имели радужную оболочку, но вместо привычного белого глазного яблока, у неё они были черные.
—Здравствуй, ты проходи, присаживайся - сказала Сладость, указывая на уютный стульчик, возле стола. На столе лежала чашка с конфетами и кувшином, наполненным сиропом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная "Черная Смерть"!
FanfictionДоктор Развлечудов ставил опыты над людьми. Все шло идеально, пока он не решил создать актера и доктора. У него получается создать таких созданий, но что то пошло не так....