Часть 7

33 2 0
                                    

Прошло несколько дней, с момента последнего разговора Киры с советом О5. Ей пришло указание, чтобы она поняла причину, по которой Дока стала Кетером. Она спрашивала и Маску, но он знает только то, что Дока идеальный эксперимент, а в чем её идеальность, он не знает. Ничего не осталось, кроме наблюдать за всеми действиями Доки. Даже Маска согласился помочь Кире с этим указанием.
—Маск, Доки, сейчас у нас будет не простой экспери~ Допрос! - сказала Кира, пытаясь не называть зловещее слово для психики Доки.

—И что же в нем необычного? - сказал Маска, сидя на своем столе, возле стеклянной коробки, держа одну ногу на столе и прижав её к себе, а вторая болталась.

—Доку будет расспрашивать сотрудник D класса и дело в том, что у него с крышей не все хорошо, поэтому для безопасности Доки, будет сидеть в камере наблюдения вместе со мной Маска - Кира всем видом показывала серьёзность и старалась не намикать, что это слежка за Докой.

—Зачем нужно расспрашивать меня неуравновешенному человеку? - сказала Дока, подойдя сзади Маски.

—Начальство дало такое указание, не знаю, чего они хотят - солгала Кира. Что Кира, что Маска не рассказали Доке об указании совета О5, потому что сами хотели узнать, что с Докой и стоит ли ей оставаться на Кетере.

—Те, кто это придумали, пущу на лечения Поветрия! - сказала Дока, скрестив руки и облокотившись на стол, возле Маски.

—Ну не дуйся ты, я же буду смотреть и глаз с этого мудака не спускать! Ты же знаешь меня, что с ним произойдет - сказал Маска, приобнимая Доку, ехидно улыбнувшись.

—Маск... - Дока слегка хихикнула.

—После допроса Доки, вы поменяетесь местами - сказала Кира, глядя на свои бумаги, а потом взглянула на часы - пол часа и пойдем.

Объекты кивнули. Маск притянул Доку так, что она лежала на коленях у Маски, тот же не давал ей встать. Кира сняла кольцо и вышла из камеры.
Пока Маска дурачился над Докой, Кира пошла в пункт наблюдении за камерой и смотрела на Доку, пытаясь выяснить её тайну. Она заснула.

Через пол часа Кира проснулась от того, что Маска звал её. Поднявшись, она увидела беспокойные лица двух кетеров. Она взглянула на часы и нажала кнопку открывания камеры, сказав, чтобы они ждали её на входе.

Подходя ко входу в камеру объектов, она увидела, что Маска опять устроил скандал с охранником, в то время как Дока стояла и тихо смотрела.
—Тебе сложно принести еды? Сам жрешь за четверых, как свинья, а нам даёшь полупереваренную еду! - возникал Маска.

Идеальная "Черная Смерть"! Место, где живут истории. Откройте их для себя