Кира тяжело вздохнула. Она уже который раз приходит к совету О5 и каждый раз это, как первый раз.
—Значит объект 049 оправдывает класса Кетер... - сказал кто то из совета О5, читая недавние отчёты Киры - по решению совета О5, объект 049 должна быть изолирована. Эксперименты можно использовать только на объектах безопасного класса и которые не несут угрозу человеству.-Я вас поняла.
-Так же, когда она придет в себя, то обязательно проведите допрос с госпожой Сладостью. А что касается объекта 035, то установите ему камеру наблюдения и пускай ведёт поисковую группу для нахождении лаборатории доктора Развлечудова, и новых данных об его проектах. Особенно об проекте "Черная Смерть".
-Будет сделано.
Кира вернулась в Фонд. Все было бы хорошо, если бы она слышала сирену о нарушении условия содержания объекта 035. Обычно, он всегда устраивает беготню, стоит Кире выйти из Фонда. Она пошла в камеру содержания 035-го. Он сидел возле разбитого стекла своей коробки. По состоянию объекта, Кира поняла, что он привязался к Доке и не может смириться с её уходом из камеры. Девушка решила пойти к объекту лично. Кольцо ей не нужно было, поэтому надевать она не стала. Зайдя в камеру, Маска даже не поднял голову.
—Маск, я вернулась...—Привет... - печально сказал Маска, немного приподняв голову. Был бы он человеком, то глаза у него были бы красные от слез, а тут их и вовсе нет.
—Маск, все хорошо. Стоит надеяться на объектов безопасного класса - сказала Кира, приобняв Маску - Ты самое главное не печалься и смотри на светлое будущее, кажется, это твои же слова.
Ответ молчание.
—Маск, ты сможешь сопровождать наших людей на поиски этой злощасной лаборатории? Разумеется, когда тебе будет лучше.
—Я могу и сейчас...
—Если ты и сейчас готов, то собирайся с мыслями. Я отправила оперативников на место, где по твоим словам была та лаборатория.
—Что совет сказал о Доке?...
—Они официально поставили ей класс Кетер... Не думаю, что они изменят её класс обратно на Евклида.
Кира пошла готовить камеру для Маски. Он же сидел и думал. Ему уже давно известно, что любой объект класса Кетер, может быть устранен без предупреждения и это его пугало. Потерять Доку вновь он не желал.
—Маск, пошли - сказала Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная "Черная Смерть"!
FanfictionДоктор Развлечудов ставил опыты над людьми. Все шло идеально, пока он не решил создать актера и доктора. У него получается создать таких созданий, но что то пошло не так....