Я положила голову на руки, смотря на свои ноги я рыдала. Ко мне подошёл тот парень, который дал мне свой номер. С того момента прошло чуть больше часа. Он обеспокоено спросил, что случилось. Я не смогла ответить из-за своих всхлипов.
-С тобой всё в порядке? Что конце в концов произошло у тебя за час? - спросил у меня парень.
-Ничего такого. Тебе какое дело?!- я обиженно ему ответила. Знаю, что он мне ничего плохого не сделал, и не стоило ему таким тоном отвечать, но у меня сейчас нет настроения любезничать с кем-то.
Он куда-то отошёл, а когда пришёл ко мне обратно, то уже не с пустыми руками, а с кофе.
-Это тебе. Пей.- прервал молчание парень, и уселся со мной за столик.
-Спасибо...а тебе работать не нужно?- спросила я его.
-Ты хоть видишь кроме себя ещё клиентов? Лично я- нет. К тому же скоро мы закрываемся, поэтому я мог бы уже пойти домой, если бы кое-кто не ворвался в эту кофейню с зареванными глазами.
Мне стало стыдно. Я отнимаю время человека, который итак уже отработал свои часы, и пора бы ему пойти домой отдохнуть, а тут приперлась я, и всё испортила.
Заметив то, что я расстроилась из-за его слов, парень сказал,- всё в порядке, я не настолько устаю, чтобы мчаться домой, как только смена заканчивается,- с усмешкой произнёс он.
-Ты точно не хочешь меня сейчас убить?
-Если бы хотел, то убил бы уже.
-Эй, ты чего, я же пошутила.
-Я таких шуток не понимаю, увы.
Через некоторе время, когда я уже выпила свой кофе, парень снова спросил у меня, что же произошло.
-Ничего такого, просто парень, за которого я должна была выйти замуж, изменил мне...,- по щеке скатилась одна слеза.
-И всё? Из-за этого подонка ты сейчас рыдаешь? Он не достоин тебя, если не ценил.
-Спасибо, конечно, но ты не знаешь всей ситуации. Я плачу не именно из-за него, а из-за предательств от двух дорогих мне людей. Он и моя уже бывшая лучшая подруга. Для меня самое худшее- это ложь. Я бы поняла, если они сказали, что любят друг друга, и извинились передо мной, но вместо этого, они решили скрыть это от меня, может даже продолжался длительное время их обман.
-Тогда давай я буду твоим парнем? Я никогда не обманывал, и уверен, что не обману тебя. И уж точно не изменю. - сказал неожиданно парень.
Я сидела в шоке, ничего не отвечая и хлопая глазами смотрела на него.
-Ты шутишь, да? Мы не знаем даже имён друг друга! Мы ничего друг о друге не знаем!- прервала я тишину.
-Это не проблема, меня зовут Чон Чонгук. Мне 16 лет. Я подрабатываю в кафе, потому что мне нужны деньги на жилье, ведь живу я один. Ни с кем не встречался, потому что был безответно влюблён в одноклассницу 3 года, но месяц назад разлюбил. Остальное можем узнать со временем.
Ого! Я старше его! Он ни с кем не встречался? Не верю! С таким личиком из постели можно не вылезать! Один живет в столь юном возрасте? Да этот парень-загадка! Хочу узнать его поближе! Почему бы не попробовать встречаться? Если не получиться, то Бог с ним. Мне сейчас нужно отвлечься.
-Эм...ну, меня зовут Пак Сара. Мне 17 лет. Была помолвлена с парнем- Ким Тэхеном, но мы не встречались, ведь не любили друг друга. У нас ничего не было. Учусь в старшей школе Сэбон.
Я тоже думаю, что остальное можно узнать со временем.-О! Школа Сэбон? Я тоже...- не успел Чонгук договорить, как раздался зазвонил телефон Сары.
-Прости! Это папа! Мне нужно бежать домой. Уже слишком поздно, я позвоню завтра. Пока! - сказала я ему, и быстро убежала из кофе.
-Пока, нуна~
Всем привееееет!!! Ну как вам эта главушка? Не слишком эмоциональная, как по мне, нежели предыдущая. Да и не особо длинная, но всё же. Напишите ваши впечатления о Саре. Как вы считаете, она очередная глупышка или с характером?) спасибо за прочтение этой главы! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок
Romance❕Присутствует нецензурная лексика и сцены 18+❕ С Ким Тэхеном мы знакомы с детства. Наши родители дружат семьями, поэтому нас помолвили ещё до нашего рождения. Я была не против. Мне казалось, что он замечательный, заботливый и преданный парень. Но од...