«Спустя 3 года. От лица Сары»
Сейчас мне 20 лет, а Чонгуку 19. После того, как я рассказала ему и родителям про свою беременность, то мы с Чоном ушли из школы. Я стала готовиться к рождению ребёнка. Читала книги, статьи и смотрела видео про воспитание ребёнка. А Чонгук устроился в компанию моего отца. Собственно его папа тоже там работает, он занимает высокую должность.
Все 9 месяцев я почти не видела парня из-за его работы. Но я не грустила из-за этого, ведь со мной была моя мама, мать Чона и моя подружка Мара.
Вот наступил день «икс». У меня начались схватки и отходить воды. Меня быстро привезли в роддом, а после приехал Чонгук. Он очень беспокоился за меня. Мне стало совсем площо, и меня понесли в родильную палату. Спустя несколько часов я родила. Это была девочка.
Чонгук был счастлив. Дочку мы назвали Чон Хиран. Они была копией Чонгука. Только ушки были как у меня.Неделю я находилась в больнице из-за осложнений. Каждый день Чон, родители и друзья нас навещали. А когда меня выписали, то все они приехали нас забирать.
Спустя месяц мы с Чонгуком поженились. Мы не смогли этого раньше сделать по некоторым причинам. Свидетелями на свадьбе были Юнги и Мара. Я была самой счастливой невестой в тот день. Никогда его не забуду. А Чонгук...Он так ослепительно выглядел. Вечность могла бы на него смотреть.
-Хватит так на меня смотреть, а то я не смогу сдержаться,- С ухмылкой на лице произнёс парень.
-Так не сдерживайся~
-Ну хорошо. Потом не винт меня в том, что мы опоздали на собственную церемонию.
-Хорошо~
****
Что же там с Тэхеном и Изабель? Ничего особенного. Отец парня не разрешил жениться на девушке из бедной семьи, поэтому они расстались. Потом выяснилось, что она изменяла ему, а ещё забеременела от одного из любовников. Тэхен был разбит этой новостью. Но спустя некоторое время отец нашёл ему невесту, сначала он рассматривал этот брак как по расчету, но потом он влюбился в неё. Так что сейчас у него всё хорошо. Его жена ждёт малыша. Я искренни рада за них, ведь давно простила его. Если бы не наше «расставание», то вряд ли бы я начала встречаться с Чонгуком. Так что я даже благодарна ему. А Изабель оставила ребёнка своей матери, и уехала в другой город. Никто не знает где она и жива ли вообще. Но скорее всего она сейчас где-то трахается с мужиком. Это же Изабель.
****
Кстати о Маре. С Юнги они успешно закончили школу, и поступив в один университет в США, парень сделал Маре предложение руки и сердца. Конечно она его приняла.
Они провели церемонию спустя год, после нашей свадьбы. Жених и невеста выглядишь потрясающе. А главное- счастливыми.
Разрезая торт, гости увидели голубую начинку. Что это значит?
-Юнги, я беременна~
Парень открыл рот и не мог ничего сказать. Все гости начали поздравлять пару, а Юнги, словно столб, неподвижно стоял на месте. Спустя несколько минут, он всё-таки пришёл в себя, и подняв Мару на руки, начал целовать её шею, губы, щеки и лоб.
-Я люблю тебя, Ли Мара! Спасибо тебе за мальчика!- Радостно крикнул парень.
-Я тоже тебя люблю, муженёк~
****
Моей девочке сейчас 2 годика, а сыну Мары годик. Мы как истинные подружки уже их поженили~ Но не будем настаивать на их свадьбе. Пусть они сами решат.
-Женушка~ Хиран уснула, понимаешь к чему я клоню?- С пошлой улыбкой произнёс парень.
-Чонгук, сегодня не безопасный день~
-Хиран сказала мне, что хочет сестренку, так давай её сегодня и сделаем~
-Чонгук...Ах! Стой! Хиран услышит!
-Ты забыла, что у нас звукоизолирующе стены? Мммм? Так мне продолжить? Или нет?
-Продолжай...,- Шепотом произнесла я.
-Мара...Ты прекрасна. Я так сильно тебя люблю...
-Я тоже тебя люблю, но мне интересно, что ты увидел во мне, что предложил встречаться в первый день знакомства? Я же тогда выглядела ужасно.
-Есть цветы, которые цветут рано, и есть цветы, которые цветут поздно. Люди расцветают так же. Когда я увидел тебя, то понял, что ты- мой единственный и драгоценный цветок, который в будущем расцветёт ярче всех других цветов. Ты особенная. Но тебя кое-что отличает от цветка. Ты никогда не завянешь. Всегда будешь, такой же жизнерадостной и счастливой, ведь я- твой источник энергии. Мы всегда будем вместе. Всегда.
Аоаоаоаоаооаоао
Вот и закончился мой первый фанфик! 💔
Спасибо всем за чтение этого фф!
❣️Не забудьте подписаться на мою инсту: nbrevno
Опять же. Спасибо вам, дорогие читатели! 💞Надеюсь ещё увидимся в другом фф!
До скорых встреч! ✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок
Romansa❕Присутствует нецензурная лексика и сцены 18+❕ С Ким Тэхеном мы знакомы с детства. Наши родители дружат семьями, поэтому нас помолвили ещё до нашего рождения. Я была не против. Мне казалось, что он замечательный, заботливый и преданный парень. Но од...