9

235 7 7
                                    

«От лица Мары»

После того случая с Юнги, мы не разговаривали. Но теперь нам приходилось находиться в одной компании. Я- лучшая подруга Сары, а Юнги теперь лучший друг Чонгука. Мы лишь иногда молча  наблюдаем друг за другом. Это весьма неловко, думаю понятно почему.

Подруге я рассказала всё про Юнги. Она была мягко говоря в шоке. Я её понимаю, ведь тоже от себя в шоке. Как можно было влюбиться в парня, которого не замечала всю учебу? Так ещё и всё испортила. Это не оправдание, но я правда не знала что делать. Я никогда не состояла в нормальных отношениях. Никогда не была любима. Думала он как и все меня обманывают, поэтому решила дать ему денег. Но нет. Он не такой. За это я его и полюбила.

-Ребят, простите, но нам нужно идти,- Сказала Сара.

-Что? Куда это?- одновременно ответили Мара и Юнги. Они посмотрели друг на друга недоумевающе, а потом резко повернулись к Сае и Чону.

-Ну...Мы как бы хотим уединиться. Тут недоделкой находиться мотель,- С усмешкой произнёс Чонгук.

Сара покраснела. А после она извинилась перед ребятами, и вместе со своим парнем ушли из кафе, которое стало местом для посиделок с друзьями.

Мара и Юнги сидели молча и пили свои напитки. Через несколько минут Юнги начал разговор.

-Слушай, прости за тот день. Возможно я был слишком граб с тобой. Бывает я выхожу из себя, когда слишком зол. Извини, пожалуйста,- Холодным, но сожалеющим тоном произнёс парень.

Я молчала. Сдерживала слёзы. Мне так хотелось обнять его, особенно после прочтения той записки, которую он мне оставил после ночи в клубе. Я прочла её сразу, после того, как пришла домой в тот день, когда мы с Юнги поссорились.

«В записке»

Привет, Мара. Я очень давно хотел признаться тебе в своих чувствах. С тех пор, как увидел тебя, но не смог. Давай встретимся в воскресенье. Буду ждать у того клуба ровно в 18:00. Если ты не придёшь, то я больше не буду тебя беспокоить. Буду ждать только два часа. До встречи, надеюсь...

****

-Юнги...Я люблю тебя. Прости меня за всё.

-Что?- Юнги посмотрел на меня удивленными глазами. Он был уверен, что его чувства не взаимны.

ЦветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя