Мы с Чонгуком зашли в пустой кабинет химии. Мы молча смотрели друг на друга секунд 30, потом он выдал- Не понимаю, как они могли наброситься на тебя ОДНУ?! Боже...С тобой всё в порядке?
Мне было очень приятно видеть его обеспокоенность лицо, а ещё эти щенячьи глазки^^- Со мной всё нормально, но зачем ты сказал, что ты- мой парень. Я не хотела, чтобы все узнали, что встречаемся, да и к тому же, мы знакомы день...Как-то это странно, понимаешь?
-Нет. Не понимаю. Почему мы должны скрывать свои отношения? Я ведь уже сказал, что мы успеем узнать друг друга, так в чём проблема?
-Ну...вдруг ты окажешься маньяком? Или ты людоед?
Чон рассмеялся, и сказал- Что? Думаешь я тебя съем? Ну...Я не против съесть такую милашку,- сказал он мило улыбаясь.
Эта улыбка немного пугала меня, но я знала, что он шутит,- Ладно-ладно. Хорошо! Пошли сегодня на свидание? Залежь за мной в часов 7 вечера. Адрес *******. Жду звонка!~
Я быстро отвела от него взгляд и убежала в свой класс, ведь скоро начнётся урок. Мне было стыдно. Я никогда ещё не звала первой парня на свидание. Конечно он мог пригласить меня на свидание, но я решила его опередить. Это такая мини-игра. А то мне неприятно, что он так быстро принял решения, чтобы начать встречаться!
Чонгук был весьма удивлён услышанному. Он не думал, что девушка пригласит его на свидание, тем более вот так сразу. Но он был рад. Его улыбка не сходила с лица,- Хорошо, детка, удачного дня!- Крикнул парень в след убегающей Саре.
****
Я зашла в класс, и уловила на себе взгляд своих одноклассников. Абсолютно все смотрели на меня. Даже три сучки, которых я ненавидела. Обычные шалавы, а возомнили о себе невесть что. Думаю это обычная зависть. Ведь как я говорила ранее, я богатая, а они из обычных семей.
-Ой, посмотрите кто пришёл!- громко сказала Ария (одна из тех трёх сук, она их «главарь»)
-Отвали, сука,- сказала я грубым тоном.
-Че ты там пискнула? А?!- ответив мне, она подбежала и замахнулась рукой, и хотела ударить меня по лицу, как вдруг её остановил какой-то парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок
Romance❕Присутствует нецензурная лексика и сцены 18+❕ С Ким Тэхеном мы знакомы с детства. Наши родители дружат семьями, поэтому нас помолвили ещё до нашего рождения. Я была не против. Мне казалось, что он замечательный, заботливый и преданный парень. Но од...