Утром я проснулась в обнимку с Чонгуком. Какой же он всё-таки красивый. До сих пор не вериться, что он мой парень.
-Долго ещё будешь смотреть? Может поцелуешь уже?- С усмешкой спросил Чон.
После его слов, я улыбнувшись поцеловала его.
Это был столь сладкий и нежный поцелуй, что я в нём тонула. Вдруг я услышала стук в дверь. Черт. Мои родители вернулись уже.-Доча, ты спишь?- Спросил отец Сары.
-Нет, но я скоро спущусь вниз, не заходи в комнату, пожалуйста!
-Хорошо! Жду внизу,- Спускаясь ответил мужчина своей дочери.
-Блин. Мы влипли. В принципе, ты можешь спрыгнуть со второго этажа. Не убьёшься точно.
-Зачем мне прыгать с окна? Лучше спущусь с лестницы как обычные люди. Хочу познакомиться с твоими родителями~
-Нет! Чонгук...Сейчас не подходящий момент...,- После своих слов я покраснела.
Чонгук приблизился к моему лицу, и сказал,- Может повторим? Думаю за 10 минут справимся~
Эти слова ещё больше заставили меня залиться красной краской. Но я решила сохранять спокойствие.
-Ладно, одевайся.
****
После того, как мы оба привели себя в порядок, то спустившись вниз увидели моих родителей, которые сидели за столом на кухне.
-Сара, а это кто? И почему он вышел из твоей комнаты в такую рань?- Обеспокоено сказала мама.
-Это...Мой парень- Чон Чонгук.
****
Некоторое время спустя мы уже во всю смеялись и общались на разные темы. Моим родителям очень понравился парень. Они не были против того, чтобы мы встречались, хоть он не из богатой семьи, но маме и папе было на это плевать. За это я их и люблю!
Вдруг раздался звонок на телефоне Чонгука. Взяв трубку он вышел на улицу, чтобы его никто не услышал.
-А он красавчик,- С улыбкой на лице сказала мама.
-Да...В молодости я тоже был таким же. За мной ходила толпа девчонок, но увидев твою мать, понял, что она- моя любимая на всю жизнь!
-Ой, дорогой~
После этих слов они нежно чмокнулись в губы. Пока они мило вспоминали своё прошлое, а я смотрела на них улыбаясь, к нам подошёл Чонгук. На его лице читалось беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок
Romance❕Присутствует нецензурная лексика и сцены 18+❕ С Ким Тэхеном мы знакомы с детства. Наши родители дружат семьями, поэтому нас помолвили ещё до нашего рождения. Я была не против. Мне казалось, что он замечательный, заботливый и преданный парень. Но од...