1

720 17 0
                                    

Привет. Меня зовут Пак Сара. Мне 17 лет. Учусь в старшей школе в Корее. У моих родителей есть своя компания Housy Group. Они дружат с семьей Ким, которые возглавляют компанию Yq Group. Семьи дружат более 10 лет. Не знаю, из-за компаний или их долгой дружбы, но нас решили поженить.

С самого детства Ким Тэхен заботился обо мне. Он всегда был добр ко мне. Была ли это любовь-не знаю. Честно, скорее это были лишь дружеские отношения. Может даже родственные. Мы были, как брат и сестра. Несмотря на это я пыталась его полюбить. Но тщетно. Уверена, он тоже меня не любил.

Ему тоже 17 лет. Мы одногодки, правда он старше меня на 2 месяца. Учились мы с ним и моей лучшей подругой в одной школе. Когда нам должно было исполниться 19 лет, мы должны были пожениться. Я к этому человеку испытывала исключительно тёплые чувства. До одного дня.

*Осень. 2020 год*

Это был обычный день. Я как всегда возвращались со школы пешком по заученной дороге. Мимо проходила милая парочка. Я ей завидовала, ведь с Тэхеном мы никогда не сможем так себя вести друг с другом.

Я решила зайти в кофе, потому что проголодалась. Звенит надо мною колокольчик,- ой, как мило,- подумала я, и пошла к кассе.

Подойдя к кассе я увидела красивого, высокого и сексуального брюнета. У него были проколоты уши, а на руках тату. Выглядел он сногсшибательно. Я хотела сделать заказ, но не заметила, как сказала,- извините, а можно взять ваш номер?- Боже! Неужели я это вслух сказала! Что же теперь делать? Как отмазаться? Сказать, что это была шутка?

Парень пристально смотрел и не понимал, что происходит. К нему каждый день приходят девушки знакомиться, но так прямолинейно в первый раз подходят знакомиться. Его это знатно удивило и заинтересовало. Он решил над ней помздеваться.

-У вас есть ручка? Записывайте. - неожиданно сказал парень.

-Извините?- спросила я.

-Я повторять номер дважды не буду. Ой, ладно. - парень взял салфетку, быстро что-то написав, он протянул мне и сказал,- позвони сегодня в 22 часа, если не позвонишь, то больше не появляйся в этом кафе.

Я не понимала сон это или нет. Он псих? Или просто дебил? Зачем давать свой номер незнакомому человеку? Это же так тупо! - Хорошо,- ответив ему, я вышла из кафе, так и не сделав заказ, а кушать всё ещё хочется.

Я пошла в сторону дома Тэхена. Его повар делает очень вкусные блюда. Но подходя ближе к светофору, я увидела картину, от которой сердце начало разбиваться на тысячу осколков. Картина была такой: Тэхен лобзался с моей лучшей подругой, с которой мы дружим уже 6 лет. Мне было больно от предательства подруги и парня, которому ты доверяла больше всех. Я знала, что мы не полюбим друг друга, но не думала, что он сможет предать меня!

Они заметили меня. Боже, только не это. Не желаю сейчас выслушивать их оправдания. Хочу убежать прямо сейчас.

Слёзы начали поступать. Я их сдерживала. Не хотела показаться слабачкой. Я подошла к ним. Тэхен с сожалением и негодованием смотрел на меня, его лицо буквально говорило: что ты тут делаешь черт возьми?!- а «подружка» моя смотрела разъярённым взглядом, как будто я убила её семью, хотя это я сейчас должна так на неё смотреть. Но кроме боли и обиды я не чувствовала ничего.

-Сара, прости...- начал наш диалог Тэхен.

-Что?! Прости?! По-твоему, что сейчас ты делал с Изабель?!- именно так зовут мою «подругу».- Это не простительно! Я понимаю, что мы не любим друг друга! Но это слишком! Я же говорила, что не потерплю измены! Мы же договаривались, что хоть это брак по договоренности, но будем преданы друг другу!- уже на повышенных тонах тараторила я.

-Сара! Ты не понимаешь! Мне было очень сложно! Я же человек! Мне нужны объятья, поцелуи, нежности, секс конце в концов!

-А я не человек?!- закричала я.

-Перестань! Ты же знаешь, что мы бы только через силу занялись сексом, и то, только для того, чтобы зачать ребёнка.

Я дала пощёчину Тэхену. Мне было противно слышать такое от него. Он не тот, кого я знала всё это время.

Через некоторое время ко мне подлетела эта сука, и дала ответную пощёчину, из-за которой у меня восполнилась щека и появился огромный синий синяк.  Я уже еле сдерживала свои слёзы.

-Что ты делаешь, дура?! Я эту пощёчину заслужил, а она нет!- закричал Ким.

Ого, неужели у него осталась капелька совести?-подумала я.

-Но Тэхен! Она посмела ударить это прекрасное личико! Я не смогла стоять в стороне, прости...

-Боже...перестаньте. Уйдите, а? Сейчас стошнит уже,- сказала я. Ребята лишь косо на меня посмотрели, но Тэхен обернулся и поклонился мне в знак извинений. Ха, смешно. Будто эти извинения что-то изменят.

Я развернулась, и пошла в сторону того самого кафе. Не знаю почему именно туда ноги меня вели. Слёзы я уже не сдерживала. Я рыдала очень громко. Люди оборачивались, и смотрели на меня с удивленными глазами.

Вот я уже подошла к кафе. Зайдя в него, я просто плюхнулась за самый ближний столик, и зарыдала ещё громче.

ЦветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя