~Юля(Гаврилина)~
Всем привет) Я Юлия Гаврилина и мне 18 лет) Закончила школу, и собираюсь поступить в известный универ Москвы. Я ооочень рада, что ушла из школы, так как меня там призерали, избивали, оскабляли.. Так ладно, нужно забыть это, ведь всё позади!) Родители, у меня погибли, когда мне было 13 лет... Жила я всё это время с бабушкой, но она два месяца назад скончалась... Я и по сей день нахожусь в сильной дипрессии, как мне сказала психолог. Друзей и подруг у меня нет( Братьев и сестёр тоже.
~Даня(Милохин)~
Здрасьте, я Даниил Милохин. Фууу... Давай те короче без этой важности. Короче как вы поняли я Даня!) Мне 19 лет. Я красавчик универа, по мне все девочки сходят с ума. Кроме одной, и эта девочка моя лучшая подруга- Валя. У меня есть брат, его зовут Артур и лучший друг Егор. Про родителей вообще лучше не спрашивайте, они погибли когда нам с моим братом было 5 лет и росли мы с тётей, которая умерла 2 года назад..( У нас есть один препод, его зовут Кридов Егор..мм отчество не помню, но и пофиг. Крч он сходит с ума от Вальки, да от моей подружки, а она его отшивает, так смешно за этим наблюдать)
~Валя(Карнаухова)~
Хаюшки) Меня зовут Валька Карнаухова и мне 19 лет) У меня нет подружек, но есть мои личные крыски(хи-хи), ладно это мои друзья Даня, Артур и Егор- мои лучшие друзья!) Скажу по секрету мне нравится Егор, и очень сильно) С родителями, у меня плохие отношения, они меня не любят, избивали меня... Ладно не будем о плохом) Ко мне постоянно подкатывает наш учитель Егор, не помню как у него там отчество...
А я его отшиваю, вот я молодец)
~Егор(Кораблин)~
Хеллоу бИтЧ) Май нэйм из Егор Кораблин и моя возраст 19 лет) Ладно, если честно ваще не шарю в английском. Крч есть лучшая подружка, крыска- Валька бандитка и два лучших друга- Артур и Даня. Есть сестрёнка Аня, но у меня её забрали родители, и не дали с ней общаться, и сейчас я не знаю где она( Но пытаюсь найти её и друзья помогают мне) Как вы уже поняли с родителями ужасные отношения, из-за того, что я плохо учился в школе, да из-за такой бональности. По секрету скажу, влюблён в свою Вальку, но она об этом не знает... Бесит Кридов Егор как то там дальше, подкатывает к ней постоянно... Ладно, проехали.
~Артур(Милохин, всем известен как Бабич)
Приветики-пистолетики(ахпхахпх). Меня зовут Артурчик Милохин и мне 21 годик) Так хватит, а то сейчас со смеха помру. Как вы уже наверное знаете я брат Даньки и у меня есть лучшая подружка Валька и лучший дружок Егорик) Про родителей, я говорить не буду, очень грустная тема для меня. У нас в универе все постоянно: за Даней бегают девки, за Валькой бегают Шип(кличка Кораблина) и Кридов Егор-наша училка(хахапах). Егор рассказывал нам про сестру и фотки показывал, она мне показалась красивой, но я не влюбился, неееет, это просто симпатия, хотя я её даже не видел...
~Аня (Кораблина, но теперь Покровская)
Привет... Меня зовут Аня Кораблина, но 5 месяцев я уже Покровская... У меня мама с папой развелись и я осталась с мамой, а мама вышла замуж за какого то дибила и теперь у меня его фамилия, а ведь фамилия это последнее, что связывало меня с Егоркой...( У меня нету никаких связей с ним, ведь нас просто раздели в маленьком возрасте, 6 лет было мне, а ему было 4 годика... Вы может спросите почему я такая грустная? А меня недавно избили родители, опять... Да опять, они меня очень часто избивают... Но я скоро сбегу оттуда, и да мне уже 21... Я найду Егорку любой ценой и мы будем жить вместе) Ни друзей, ни парня нет...
(Будут ещё герои, но это как гг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча👼🤍
РазноеОбычная девушка по имени Юля, переходит в универ и встречает новых друзей, первую любовь...🥺 Всё не буду спойлерить)☺️😹♥️