~Даня~
И вдруг на кухню заходят директриса и её муж. Мы все стоим в афиге и ничего не понимаем, и вдруг мы одновременно в директрисой говорим:
-Что вы здесь делаете?
~Даня окончен~
~Юлька~
Мы зашли на кухню и видим, как стоит моя тетя вместе с её мужем и Даня с Артуром и Егором. Вдруг они одновременно говорят:
-Что вы здесь делаете?
-Ну если вы про директрису и про её мужа,- обращалась я к группе подростков, и на меня сразу все обратили внимание,- то это моя тетя и её муж, а вы если про этих болбесов и Даню,- обращалась я к старшим.- то они меня недавно спасли от группы подростков которые хотели меня изнасиловать, и мы познакомились)- закончила я свой диалог.
Все стояли просто в афиге. Все молчали, но тетя Ира, прервала эту тишину.
-Тааак, пропустим, у меня есть одна притензия к вам, и одна новость к тебе, Юль.- сказала моя тётка, и не дав ничего сказать продолжила.- садитесь всё за стол, а я всё расскажу)
Мы послушно сели за стол, и тетя начала заваривать нам всем кофе. Почему кофе, если мы хотели попить чаю? Она заварила нам, отдала и начала свою речь:
-Таааакс, начнём с притензий. Почему на дворе 9:46, а вы не спите?
Честно сказать мы были в аxyе, и не поверили, и поэтому все взяли телефоны и посмотрели на время. И реально, время 9:46.
-Нуууу, мыыы... Нууу как бы... Да.- сказала я
-Понятно, бесились до утра. Так ну а теперь новость. Юлька, к нам приезжает моя лучшая подруга, а с ней приезжает её дочь, она очень хочет познакомится с тобой и жить у тебя, ты не против?- говорила моя тётя, с надеждой в глазах.
-Я конечно не против! Но при одном условии, она ко мне заедет на один день, если она будет приятна в общении, будет со мной хорошо общаться и мы с ней подружится, то тогда, я приючу её к себе, но если нет, она едет к вам туда, идёт?)- сказала я.
-Идёт)- радостно произнесла тетя и обняла меня.
И тут раздался звонок в дверь. Я побежала открывать, но как только открыла, ничего не увидела, и я поняла в чем дело. Опять записка, да вам не слышались опять, даже не опять, а снова.
Короче, рассказываю историю. После смерти родителей, мне приходят записки, в которых послания от родителей, ну или напоминания об разный мероприятиях важных для мама и папы, бабушки.
Я открыла записку и начала читать...Что же написано в записке?👼🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча👼🤍
RandomОбычная девушка по имени Юля, переходит в универ и встречает новых друзей, первую любовь...🥺 Всё не буду спойлерить)☺️😹♥️