~Юлька~
|Утречко|
Время 10:38
Проснулась я из-за того, что кто то прыгал на моей кровати, и как мне показалось стрелял из водного пистолета в меня. Я открыла глаза и увидела Артура, который кричал на весь дом, что-то по типу: ,,Юлька-спящая шпулька", „Юлька вставай, а то обоссу" и т.д. Я неожиданно для него встала, и начала избивать подушкой. На шум пришли ребята и увидели такую картину: я бегаю за Артуром по всей комнате, бью его тем, что под руку попадётся, и вдруг я вижу ножницы, Артур смотрит на меня взглядом типо говоря: ,,Юля одумайся, не надо!"
Но я как будто знала, что он сказал это в мыслях, поэтому сказала вслух:
-Поздно, Артурианночка, поздно...- но в комнату врывается тётка Ира и говорит:
-Во-первых, что здесь творится, во-вторых Анютка приехала. Юля быстро одевайся и вниз!- грубо сказала тетя, и ушла.
Я выпроводила ребят за дверь, оделась в жёлтую толстовку, белые штаны, и носки с ананасиками.
Я вышла из комнаты, и увидела Аню(да мне уже сказали как её зовут), но только я увидела, что она в синяках. Мы пообщались минут пять, не обращаю на Аню ни какого внимания. Я выпроводила ребят и сказала, что напишу позже.
Как только они ушла, я начала подходить к Ане, и если она начнет отходить назад и там не оборонятся, то её избивают дома. Так это и произошло, она начала пятится назад, говорит по типу: ,,Прошу не надо! Остановись!" И уже было закрыла глаза рукой, как я подошла к ней и обняла её. Она была в полнейшем шоке, но не растерялась и обняла меня в ответ.
Так мы простояли минут 10, но потом я предложила сесть за стол, и поговорить ща чашечкой чая. Она согласилась)
-Вот скажи, тебя ж дома избивают? Только отвечай честно, а желательно расскажи всё...)- проговорила я и посмотрела на Анюту, как раз чайник вскипел.
И Аня начала свой длинный рассказ:
-Ну началось всё с того, что мама начала часто уходить из дома, и приходить пьяная. Потом оказалось, что мама изменяет папе, и он узнал об этом. У меня был и наверное есть младший брат. Он постоянно рассказывал мне всё, что происходило дома, так как он не ходил в школу. Однажды он услышал разговор родителей. Те решили развестись, меня заберёт мама, а папа Егора, если что так моего брата зовут) Я уехала с мамой в Питер. Сначала моя жизнь была очень счастливой, но это было до 18. Как только я стала совершеннолетней мама с отчимом начали избивать меня, оскабляли, как только могли. Заставляли приносить им деньги, убираться по дому. Я уже давно хочу сбежать, и найти моего братишку..( Мне как никак уже 21, а я до сих ни в какой универ не поступила..( Ведь как мама говорит, будешь жить у нас, и будешь работать официанткой у отчима в ресторане.- я посмотрела на неё удивлённым взглядом,- Не смотри на меня так!) Да у него есть свой ресторан, но я работаю в другом, и мама настаивает, чтобы я перешла в их ресторан, но я постоянно отказываюсь. Они меня силой пытались туда затащить, но я либо сбегала, либо выкручивались из ситуации как то по другому. И да, можно вопросик, как тебя зовут то?)- спросила Анька и представилась.
-Мда уж... Я заберу тебя оттуда любой ценой и в универ ты поступишь в мой будущий!-произнесла я,- А ну да, я ж не представилась, меня Юлькой звать). Но у нас в компании у каждого есть клички. Поэтому у меня кличка Юрий) Как хочешь называй)- радостно произнесла я и понесла кружку в раковину, и подхватив кружку Ани начала мыть их.
Аня на такие действия лишь улыбнулась) Конечно, она всегда мыла, убирала за собой сама, и даже не только за собой, за всеми.
Дальше мы болтали о полной фигне, но тут я вспомнила, что сегодня мне нужно съездить на могилу к родителям. Я сказала Анютка, что пошла спать, но на самом деле я пошла одеваться. Обувь у меня стоит в комнате, поэтому труда обутся мне не заставит.
Я быстренько накинула джинсовку, обула кросы и выпрыгнула в окно. Как только я выбежала, я поняла, что телефон оставила дома. Но я решила, что ничего такого не случится, поэтому пошла к могилкам родителей и бабушки.
Как только я подошла к могилке родителей уже с любимыми цветами мамы и бабушки, присела на карточки я начала плакать... Ведь все родные мне люди умерли в один и тот же день просто в разные года..
Прошло минут 30, и тут ко мне подходить щенок, с запиской на ошейнике. В записке было написано:
,,Эх, Юленька. Это тебе подарок от твоей любимой мамы) Это щенок их собачки, Люси. Помнишь её? Юленька, всегда помни то, что родители и бабушка всегда с тобой. Им очень понравились твои новые друзья. И я рада, что ты наконец узнала, что Валька твоя сестрёнка) Забери этого беспомощного щеночка домой, он будет напоминать тебе папу..)Как вы глава?)👼🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча👼🤍
RandomОбычная девушка по имени Юля, переходит в универ и встречает новых друзей, первую любовь...🥺 Всё не буду спойлерить)☺️😹♥️