Как только я переоделась мне на телефон позвонил звонок от неизвестного.
-Привет, Юляш. Солнце, ты не знаешь, но у тебя есть брат. Найди его! Я могу рассказать только маленькую информацию о нём. Его зовут Джей, полное имя Джейден Хосслер. В данный момент проживает в Америке. У него есть девушка Несса Баретт. Раньше состоял в американском дома Свэй Хаус. Надеюсь, ты поняла о ком идёт речь. Если что, звони на этот номер, когда тебе будет сложно найти брата. Мы тебе будем давать подсказки.-сказал неизвестный и сбросил трубку.
Юля была в полном шоке. Она не знала, что у неё был брат. Да ещё и очень популярный. Но вдруг неизвестный перезванивает Юле.
-У тебя есть родители, они живы! Их зовут Карина и Евгений. Я не могу сказать их фамилии так как сразу поймёшь кто это. Ещё раз до свидания.- и неизвестный снова скинул.
-Всмыле у меня есть родители, которых зовут Карина и Евгений? Так, неизвестный перезвони мне!- и он мне опять перезвонил!
-Что ты хотела, Юля?
-Я задам вам один вопрос, только ответьте честно. А тогда кто лежит в могилах, если это не мои родители?- спросила я.
-Это твои бабушка и дедушка, и твоя прабабушка. Твоя мама родила тебя, но твоя бабушка, сказала ей, что ребёнок не выжил, и она не сможет иметь детей. Твоя бабушка забрала тебя к себе, а потом, когда они скончались, тебя передали прабабушке. Рассчитывалось на то, что когда тебе исполнится 18, прабабушка как раз умрёт и ты будешь взрослеть, и забудешь про родителей. Но по тебе видно, что нет. Они наблюдают за этим сверху. Поэтому сегодня во сне жди гостей.-ответил неизвестный и отключился.
Я была в полнейшем шоке! Но вдруг чувствую на своей талии грубые, мужские руки. Я поняла, что это Даня.
-А где это ходит моя принцесса?- проговорил Даня и укутался носиком в мои волосы.
-Прпдставляешь, я узнала, что у меня есть брат Джейден Хосслер и родители Карина и Евгений. И ещё прикинь.. Хотя подожди, пойдём в комнату там всё расскажу.-видно, что я заинтриговала Даню.
-Ну пошли..)- я так понимаю, Даня недогадывался, что я хочу сказать, но он был ооочень заинтригован.
Мы пошли в комнату и я рассказала про разговор с неизвестным, рассказ про брата, родителей и мою жизнь, о которой я ничего не знала. Он был в шоке, так же, как и я, когда мне только рассказали.
-И ты поверила?- спросил меня Даня.
-Ну я верю! Я могу попросить, скинуть доказательства и он пришлёт!)- сказала я и улыбнулась.
-Ну давай, посмотрим...-произнёс он, и я написала неизвестному.
~Переписка~
Снова здравствуйте.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча👼🤍
RandomОбычная девушка по имени Юля, переходит в универ и встречает новых друзей, первую любовь...🥺 Всё не буду спойлерить)☺️😹♥️