7

146 6 0
                                    

Я села на землю и разрыдалась. У меня опять была истерика, и вот этот щенок подбегает ко мне и начинает обнимать меня, облизывать мой носик своим язычком. Как это странно, но мне показалось, что это папа в этом животном. Он всегда заботился обо мне. Я взяла щенка на ручки и отправилась домой.
Так как шагать далеко, я вызвала такси и мы поехали на мой адрес. Пока мы ехали я думала, как назвать щенка, и придумала ему имя Рэкс. Да это самое бональное имя, но оно очень подходило к моей овчарке)
~Аня(это же время)~
Я решила сходить к Юльке и пожелать ей спокойной ночи. Но как только зашла в её комнату, я впала в шок. Юли не было!
Я пробежалась по всем этажам, и на задний двор сходила, и на веранды, но её нигде не было. Я решила ей позвонить, но в ответ услышала выбрацию в Юлиной комнате. Я зашла туда и вижу, что мобильный лежит на столе. Так как я не знаю номера её друзей, я позвонила тёте. Она сказала, что передаст друзьям, и сама сейчас приедет. Я стала их ждать, как тут они врываются в дом, и одновременно произносят:
-Где Юля?!
-Не знаю,-уже в слезах говорила я,- Я зашла в её комнату, но её там не было, я оббежала весь дом, все веранды и задний двор и её нигде нет!
-Я знаю где Юля!- произнесла Валя и села на диван, даже не переживала, хотя её сестра пропала!
-И ты даже за неё не переживаешь?!- уже прикрикнул сказала я.
-Во-первых, авокадик успокойся. А во-вторых, я ещё раз повторюсь, я знаю где она! И лучше её вообще не трогать!- грубо произнесла та.
-Ты хотя бы скажи где она, а то я очень сильно переживаю,- сказала я Вале с заплаканными глазками, на что она кивнула.
-Она сейчас на кладбище, у наших родителей... Сегодня ровно пять лет назад они умерли..(-сказала Валя и зарыдала.
Я подбежала к ней, начала её успокаивать, но это плохо получалось. Я попросила прощение, на что она сказала, что и не обижалась.
Мне было больно смотреть на Валю, на её слёзки.. Я не сдержалась, подошла к Вале обняла её и взяв на руки понесла на кухню пить чай.
-Отпусти, я же тяжёлая!- проговорила Валя, на что я только улыбнулась.
-Валь, ты лёгкая, как пушинка! Поэтому давай без комплексов тут, хорошо?- грубо сказала я и мы уже дошли до кухни.
Я опустила её на пол, и пошла готовить чаёк. Пока я готовила, мы с Валей болтали на разные темы.
Но вдруг мы слышим хлопок двери, лаяние и видим на пороге...
~Юлька~
Я зашла домой, и мой щенок сразу заскалил и залаял. На шум вышли девочки, я опустила щенка, подбежала и со всей силой налетела на девок с обнимашками) Они обняли меня в ответ и вопросительно посмотрели на Рэкса.
-Не смотрите вы так на Рэкса! Это подарок от папы...( Теперь он будет жить со мной) Поэтому если кто то обидно меня, он убьёт вас,  если ж наоборот то Рэкс убьёт вас)- шуточно сказала я и мы немножко посмеялись.
Тут в коридор выходят злые мальчики и тетя. Но как только увидели Рэкса удивленно стали смотреть на меня и на него.
-Сколько раз повторять.. Не смотрите так на Рэкса! Он может испугаться, и запросто убежать!!! На заметку это подарок от папы)- произнесла я и побежала играть с Рэксом.
Всё до сих пор стояли в афиге, и не понимали, что происходит. А я уже во всю обнималась и игралась с Рэксом, хоть и время было 03:42.
Так мы играли до раннего утра, а Даня, Артур, Егорка, Валька и Анютка  вместе с тетей наблюдали за этой милой картиной.
Как только мы устали, сразу же побежали домой мыться. Вот мы чистенькие, красиво-одетые выходим из ванной и на нас пижамы. Да по пути мы забрели в круглосуточный зоомагазин. Выглядели мы просто шик и блеск. Но так как время позднее мы легли спать. У него есть уже своя лежанка, но он все равно залез ко мне на кровать, залез по одеяло по ближе ко мне и уснул. Я долго наблюдала за этим чудом, но всё же тоже уснула.

Теперь у нас есть питомец, а у вас есть домашние животные?👼🤍

Случайная встреча👼🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя