~Юлька~
Я как обычно проснулась, но когда посмотрела на время была в шоке... Время было 18:35. Я проспала весь день! Я быстренько собралась и пошла кушать, скоро я перейду в универ *название придумайте сами* Этот универ платный, но так как там работает моя тетя, да ещё и директором, я легко поступила) Одела я, кстати, черные джинсы, белую футболку и поверх джинсовку. Я пошла на кухню, чтоб приготовить себе покушать, а оказалось, что холодильник пуст.
„Тааааак, нужно сгонять в магаз... О! Как раз прогуляюсь, схожу в Мак дак, а потом как раз в магаз забегу)“
После этого, я быстренько обула свои беленькие кеды, взяла рюкзачок и вышла из дома, при этом закрыв дверь.
Вот я уже направлялась к Макдональдсу, как вижу группу парней, а время на секундочку было 20:57. Я пошла быстрым шагом, и о черт! Они меня заметили!
-Эй, двушка. Какая красотка, иди к нам, удовлетворишь нас)- произнёс первый парень.
-Нет, я пошла, отстаньте от меня вообще!- грубо сказала я и начала уходить, как вдруг слышу взади себя шаги, я рванула бежать, оборачиваюсь, а они за мной.
Ну и пока я оборачивалась, что случилось? Правильно! Я упала, потому что споткнулась об камень!) Они не теряя времени подбежали ко мне, да их было 5-6 всего. Так вот повторюсь, один из них взял меня и положил на плечо.
Я начинаю орать, звать на помощь. Ничего не работает! Начинаю бить его по спине, выбраться, на что получаю шлепок по заднице
-Не дергайся, малыш, как только удовлетворишь нас, уйдёшь)- и вновь шлепок по заднице.
Но вдруг нас кто-то окликает, я пытаюсь обернуться, и вижу...Умею обламывать кайф) Но всё же ждите 2 главу, может выйдет) А на всякий случай желаю спокойной ночи🥺♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча👼🤍
RandomОбычная девушка по имени Юля, переходит в универ и встречает новых друзей, первую любовь...🥺 Всё не буду спойлерить)☺️😹♥️