{Реакция персонажей на то, что Т/И умеет читать мысли}
Никто не знал о твоём таланте до одного случая. Ты предотвратила убийство Киотаки и Хифуми, случайно прочитав мысли Селестии как раз в тот момент, когда она думала о своем плане.
До этого на классных судах ты в первые секунды раскрывала убийцу, но никогда не говорила об этом, ведь не хотела распространяться о своём таланте. Ты лишь подталкивает других на правильную разгадку. Но сейчас появилась возможность не просто посмотреть в глаза запятнанного игрока, когда тот будет нагло врать всем в лицо, а спасти целых две жизни. И ты ухватилась за эту возможность, хоть и пришлось пожертвовать тайной.Макото Наэги
Нервно хихикая, парень считает это далеко зашедшей шуткой. По его мнению, ты просто подслушала разговор Селес и узнала о её планах.
Услышав такое мнение, ты разозлилась и не стала никому ничего доказывать. Остынь Т/И, я советую тебе вернуться и продемонстрировать свои способности Макото лично.
Кёко Киригири
У Киригири смешанные чувства после твоего заявления. Она больше склоняется к версии Макото, но пока не будет говорить тебе об этом. Скорее всего, она просто проведёт маленький тестик. Вдруг у Абсолютной Т/Т не шиза и она действительно обладает двумя талантами.
Джунко Эношима
Девушка давно знала о твоём таланте и ненавидит тебя за него. Кукловод очень зла на то, что ты разрушила такой прекрасный план и не позволила Селестии погрузить всех учеников в отчаяние!
Осторожнее общайся с Монокумой, вдруг Эношима что-то замышляет?...Аой Асахина
— Вау, как здорово! Почему же ты раньше об этом не рассказывала?! Т/И, а о чём я сейчас думаю?
— О пончиках, Аой, о пончиках....Бьякуя Тогами
Ему проще просто сказать, что он "не верит в этот бред", а на самом деле Тогами присмотрится к тебе и к твоему таланту. Приготовься, тебе частенько придётся ловить на себе заинтересованные взгляды.
Ясухиро Хагакуре
Он один из немногих, кто поверил тебе. Уж Абсолютный Предсказатель точно разбирается в подобных делах (по крайней мере в теории), так что не видит причин обвинять тебя во лжи. Теперь он проводит с тобой больше времени, да и тебя всерьёз заинтересовал его талант. Вообщем, две цыганки нашли друг друга)
Токо Фукава
— П-почему, чёрт возьми, ты молчала все это время?! Ты знала всех убийц! Ты знала, но ничего нам не говорила! Д-да ты же с ними за одно! — девушка буквально рвала на себе волосы, смотря на тебя огромными от шока и ужаса глазами.
Теперь Фукава будет тебя избегать и обвинять в каждой мелочи.
Убийца Сё
— Круто! Ну-ка, Т/И, о чем я сейчас думаю?
— Эм... О полуголом Бьякуе?...
— СКАЖИ, ЧТО ОН ПРЕКРАСЕН В ЭТИХ БРЮКАХ!Селестия Люденберг
В твой талант она не поверила, а тебя жутко возненавидела. Не советую тебе оставаться с Селес один на один...
Сакура Огами
Поначалу Сакура не будет как-то высказываться на эту тему, но в твои слова она вроде как поверила. Правда, чуть позже Боец начнёт тебя избегать, и в скором времени ты поймёшь почему...
Киотака Ишимару
Когда парень услышал о том, что Селес пыталась его убить, ещё долго находился в шоке от этой новости. Но тебя он поблагодарил, теперь вы стали больше общаться.
Хифуми Ямада
Он готов вечность поклоняться тебе, ведь ты спасла его жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc
ФанфикВместе со мной ты попала в Академию Пик Надежды, в которой, к всеобщему ужасу, мы оказались участниками убийственной игры. Хочешь узнать, что думают о тебе другие ученики? Хорошо, я спрошу, только тссс, не говори им о нашем маленьком плане... •Реакц...