{Реакция 18}

705 12 0
                                    

{Реакция И/П на то, что Т/И, намазала его/её лицо зубной пастой}

P.s. Присутствуют НЕ
все персонажи

Предположим, что вы с И/П сидели в твоей комнате, и пока ты отвлеклась на какую-то мелочь, он/она задремал/а. Тогда тебе в голову пришла немного дурацкая идея...

Макото Наэги

Макото заметил результат твоей проделки только у себя в комнате. Он не был зол, скорее, ему стало неловко - до этого он пересекся в коридоре с Ясухиро и Селес...

Кёко Киригири

В тот момент, когда ты уже откручивала колпачок зубной пасты, девушка приоткрыла глаза, от чего ты вздрогнула.

— Только попробуй, Т/И...

Аой Асахина

— Т/И! Что это такое?! — перед тем, как выйти из твоей комнаты, девушка зашла в ванну чтобы перезаплести хвостик, который растрепался от сна. Аой не просто задремала, она крепко заснула на твоей кровати. Но увидев в зеркале собственное отражение, весь оставшийся сон как рукой сняло.

Токо Фукава

— ЧТО ЗА ГАДОСТЬ? — когда Токо проснулась, она по привычке потянулась потереть глаза тыльной стороной ладони. Но когда её рука задела щеку, на ней осталась липкая голубая паста. Вообщем, в твоей комнате девушка больше не появлялась...

Убийца Сё

Реакция поначалу была такой же, как у Токо, но эта девушка не просто обиделась на тебя. Она собрала все тюбики с пастой, что смогла найти в стенах Академии, и теперь ГОНЯЕТСЯ ЗА ТОБОЙ С НИМИ! Страшно представить, что эта девушка удумала!

Селестия Люденберг

— Т/И, она же печёт! — Селес кинулась в ванную, отмывать с лица узор котика. Под слоем мятной пасты  кожа покраснела, а ты ойкнула. К счастью, в комнате нашлась косметика, и пятна удалось замаскировась. Но как и Токо, в твою комнату Селестия больше не приходила.

Сакура Огами

Она отчитала тебя, мол "подруги так не поступают, и вообще, шутка не смешная". В итоге обиделась ты, но уже этим вечером вы сидели вместе в столовой, пили сладкий чай и смеялись с этой ситуации.

Чихиро Фуджисаки

— Т/И, ну зачем ты это сделала? — парень спал дольше, чем ты предполагала, и в итоге паста засохла... Так что теперь ты оттираешь её салфетками с лица Чихиро и очень много извиняешся.

Мондо Овада

Парень был зол. Очень зол. На его крики сбежалась большая часть учеников, а на глазах Т/И выступили слёзы. Ты уже тысячу раз пожалела, что сделала это. Успокоить байкера, на удивление, смогла только Мукуро.

Киотака Ишимару

— Прекрати уже отчитывать меня! Ты постоянно это делаешь, самому не надоело?! — получилось так, что ты напроказничала, а потом ещё и выставила дежурного виноватым, когда он начал объяснять тебе, что ты поступила не очень хорошо. Ишимару в обидке, так что думай теперь: извиняться, или так всё и оставить?

Леон Кувата

Парень решил просто дождаться похожей ситуации и отомстить тебе. Так что, советую тебе замыкать дверь в свою комнату и нигде кроме неё глаза не закрывать👀

Саяка Майзоно

Девушка посмеялась, но потом ещё долго не могла выкинуть из головы эту ситуацию. "А вдруг Т/И мне за что-то мстит? Может, она обиделась?"...

Хифуми Ямада

Результаты твоего творчества парень обнаружил только в своей комнате, и то спустя долгое время. Он сначала даже не понял, кто и когда успел это сделать. А когда пазл сложился, он решил, что потом обязательно припомнит тебе это.


 Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc Место, где живут истории. Откройте их для себя