— Т/И, зачем ты меня позвала? — девушка зашла в твою комнату, тихонько прикрыв за собой дверь. Близилось ночное время, коридоры Академии уже пустовали. Абсолютные во всем здании царила тишина.
— Смотри, что нашла, — ты достала из-за спины розовую пачку - покки с клубничным вкусом. — Сыграем? — ты хитро прищурилась, наблюдая за реакцией подруги.
— С ума сошла? — Киригири удивлённо вскинула брови. — Я ухожу, доброй ночи, — девушка уже развернулась и потянула ладонь к ручке двери, как вдруг послышался шорох.Ты вынула вторую пачку печенья, на этот раз со вкусом банана. Если бы Кёко была схожа с тобой по характеру, она бы обязательно закатила глаза на твоё действие. Но девушка лишь глубоко вздохнула и села на кровать, рядом с тобой.
— С тобой ведь бесполезно спорить, — на эти слова ты лишь кивнула, открывая пачку клубничных палочек. — Ты даже не спросила, какие я хочу.
— А я и так знаю ответ, — ты замахала перед лицом детектива клубничной сладостью, отложив коробку в сторону.Ты взяла кончик палочки в рот, зажав его губами, и потянулась к лицу Кёко. Та смущённо посмотрела тебе в глаза, заправляя за ухо прядь лавандовых волос.
— Т/И, прошу, не позволяй себе ничего большего этой игры, — ты энергично закивала головой, тыкая другим концом палочки в плотно сжатые губы Киригири.
Как только сладость оказалась во рту девушки, ты откусила от печенья небольшой кусочек. Кёко сделала ход сразу после тебя, отводя взгляд в сторону. Тебе даже показалось, что она с какой-то жалостью смотрит на дверь твоей комнаты.
Ты откусила второй кусочек, чуть побольше, всё время смотря прямо в глаза девушки. Когда та замечала твой смущающий взгляд, раз за разом покрывалась краской всё сильнее, и когда ты находилась уже в сантиметре от её губ, лицо девушки можно было сравнить с самым спелым помидором.
Последний ход принадлежал детективу. Зажмурив глаза, она откусила последний кусочек сладкого печенья, прикоснувшись своими губами к твоим. Но тебя это не устроило: взяв девушку за подбородок, ты углубила поцелуй, проводя языком по её губе и ощущая приятный клубничный вкус.
Ты чувствовала, как девушка хотела разорвать поцелуй, но упрямо держала её за подбородок. На одну руку Киригири опиралась, чтобы не лечь на кровать, другую выставила перед собой, упираясь ей в твою ключицу.
Когда чувство эйфории прошло, ты наконец-то оторвалась от бледных сахарных губ. Девушка прикрыла рот рукой, и развернувшись, кинула в тебя подушку.
— Т-Т/И, я же просила!
— Но тебе ведь понравилось, — ты сделала "волну" бровями, а девушка толкнула тебя в плечо, из-за чего ты, засмеявшись, легла на кровать. — Ты так хорошо целуешся~ Повторим потом с другой пачкой? — детектив промолчала, но по её взгляду было видно, что она вообщем-то и не против.💋🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc
أدب الهواةВместе со мной ты попала в Академию Пик Надежды, в которой, к всеобщему ужасу, мы оказались участниками убийственной игры. Хочешь узнать, что думают о тебе другие ученики? Хорошо, я спрошу, только тссс, не говори им о нашем маленьком плане... •Реакц...