❄{Реакция 17}❄

693 20 1
                                    

{Реакция персонажей на то, что Т/И оказалась их тайным Сантой}

P.s. Присутствуют НЕ
все персонажи

За пару дней до нового года было решено устроить "тайного Санту". Абсолютные по очереди тянули из найденной в куче старых вещей шапки листочки, на которых были написаны имена всех присутствующих. Когда Т/И развернула бумажку, в голове возник лишь один вопрос "и что мне ему/ей подарить?".

Макото Наэги

Было решено, что все подарки должны быть сделаны своими руками. Так что, очень долго ломая голову над тем, что же такое можно сделать, ты наткнулась на швейный набор. И тут тебя осенило!

Взяв с общего стола коробку с своим именем, парень смущённо открыл её. Там лежала вязаная красная шапка Санты и печенье, с которым ты вчера провозилась пол дня.

Всё с тем же лёгким румянцем на лице, Макото начал осматривать присутствующих, думая, кто же сделал ему этот подарок. Пока взгляд парня не остановился на тебе.

Убийца Сё

Ну, тут ты вообще выпала. Что можно подарить Абсолютной убийце?!

Открыв небольшую коробочку, девушка долго смотрела на 2 сумочки для ножниц, которые должны крепиться к ногам. Когда до Сё наконец-то дошло, зачем нужны эти штуки, она объявила:

— Я не буду играть в вашу "угадай-ку", но человек, подаривший мне это - ты классный!

Чихиро Фуджисаки

Тут ты думала очень долго и очень упорно, ломая голову над различными вариантами. Ну не соберёшь же ты сейчас для Чихиро какой-нибудь электронный гаджет? Нужно придумать что-то не связанное с талантом Абсолютного программиста.

Открыв коробку, Фуджисаки обнаружил там записку и сладости, аромат которых он узнает из тысячи.

— Т/И, спасибо большое!

 Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc Место, где живут истории. Откройте их для себя