{Реакция И/П на то, что Т/И кинула в него свой лифчик}
(МАЛЬЧИКИ!)Парень стоял в дверном проёме твоей комнаты, извиняясь за недавний конфликт. Ты сидишь на кровати, скрестив руки на груди и отвернувшись к противоположной стене, пытаясь сдержать выступившие на глазах слёзы. В какой-то момент ты уже просто не выдержала. В парня полетела расчёска, потом полотенце. Всё что лежало рядом с тобой уже через мгновение валялась около И/П. Когда в лицо парня прилетел лифчик, ты наконец застыла, покрывшись румянцем.
Макото Наэги
Парень покраснел, снимая с себя предмет твоего гардероба. Настала неловкая пауза, вы даже смотреть друг другу в глаза боялись.
Бьякуя Тогами
На лице Тогами выступило явное отвращение. Пробурчав что-то наподобие "зачем я вообще перед тобой распинаюсь", парень покинул твою комнату.
Ясухиро Хагакуре
— Ооо, Т/И, ты носишь лифчик с пушапом? — в парня полетела кружка.
Чихиро Фуджисаки
Та же ситуация, что и с Макото. После неловкого молчания, Чихиро поспешил покинуть твою комнату.
— Т/И, надеюсь, мы всё же помиримся... — последнее, что он сказал, перед тем как уйти.
Мондо Овада
Парень поймал предмет твоего нижнего белья, и усмехнувшись, кинул его в тебя. Теперь уже твоей злости не было предела, оставалось только вытолкнуть байкера за дверь.
Киотака Ишимару
Дежурный оставался все таким же серьёзным и спокойным, хотя покрасневшее лицо выдавало его. Ты, хмыкнув, отвернулась.
— Приберись пожалуйста, вернёмся к разговору позже, — парень вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Прислонившись лбом к холодной двери, Киотака будто мысленно заставлял себя забыть произошедшее. Но это у абсолютного дежурного навряд ли получится, и к разговору вы вернётесь только спустя пару дней.
Леон Кувата
— Пхах, Т/И, смотри хоть, что кидаешь, — парень, издав смешок, отбросил твой лифчик в сторону. — Он слишком большой для твоих маленьких сисек, — ты, зло топнув ногой, вышла из своей комнаты, захлопнув дверь.
Парень продолжил смеяться, но мы ведь с тобой знаем, что ты просто пошла поискать кое-что потяжелее расчёски и лифчика...
Хифуми Ямада
Он замахал руками, крикнув что-то нечленораздельное. Ты же стояла в замешательстве, не понимая, смущаться тебе, кричать или извиняться перед Хифуми. В итоге ты просто засмеялась, чем немного обидела парня ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc
Hayran KurguВместе со мной ты попала в Академию Пик Надежды, в которой, к всеобщему ужасу, мы оказались участниками убийственной игры. Хочешь узнать, что думают о тебе другие ученики? Хорошо, я спрошу, только тссс, не говори им о нашем маленьком плане... •Реакц...