{Реакция 2}

1.4K 29 0
                                    

{Реакция персонажей на то, что Т/И оказалась сестрой Джунко}

Действие происходит во время последнего классного суда, когда раскрывается личность кукловода.

— ... Сестрёнка, и чего же ты стоишь? Подойди! — задумавшись, ты пропустила мимо ушей всю ту речь, что произнесла Эношима до этих слов. Но после слова "сестрёнка", тебя передернуло. Твои пальцы судорожно перебирали край платья, а челюсть сжалась с такой силой, что казалось, ты сейчас останешься, как минимум, без парочки зубов. На мгновение, тебе стало стыдно за весь этот цирк...

Мужские взгляды устремились на девушек, осматривая каждую. Все были в замешательстве. Наконец, ты пошатнувшись, сделала шаг. На твоем лице появилась едва заметная улыбка - теперь же, ты чувствовала себя победителем!

Макото Наэги

— Т/И... — это всё, что смог сказать Макото. Он, как и все, был в шоке. Нет, не в шоке, в ужасе! Он опустил взгляд в пол, прокручивая в голове моменты, связанные с тобой, и пытаясь понять - что же он в тебе упустил.

Кёко Киригири

— Т/Ф, неужели ты всё это время водила нас за нос... — она сказала это шёпотом, в шоке смотря на тебя. - Даже представить себе такое не могла...

Аой Асахина

— Т/И! Подожди, что!? Как так? Это ведь не может быть правдой! Стой, скажи хоть слово! Ты не можешь быть предательницей....

Бьякуя Тогами

Он молча смотрел на то, как ты кратко обняла Эношиму. На лице Бьякуи читалась фраза "я догадывался", но в душе у него был глубокий шок. В голове крутилось миллион мыслей, начиная с "чёртова предательница", и заканчивая "как она вообще посмела... оказаться её сестрой".

Ясухиро Хагакуре

— Т/И?! Это что, шутка какая-то? Пожалуйста, скажите, что это всё какая-то постановка!

Токо Фукава

Молчала, прикрыв рот рукой. В последнее время вы очень сблизились, и Токо было больно признавать, что её новая подруга не просто имеет какое-то отношение к кукловоду - она, черт возьми, её сестра!

Убийца Сё

Она узнает об этом позже, и лишь рассмеётся - тебя для неё больше не существует.

Джунко Эношима

— Не думала поначалу, что скажу это, но Т/И, хаха, я тобой горжусь!

 Danganronpa | Реакции | Trigger Happy Havoc Место, где живут истории. Откройте их для себя