XXIII Случайная встреча
Спасибо, что со мной, дорогие мои.
Вдохновляюсь вашими отзывами.
Спасибо, что вы есть C:
На душе было как-то легко. Хотя, на самом деле я должна была чувствовать себя покинутой и заброшенной, почему я не чувствую ненависть к этой девушке?... Так странно, - с этой мыслью я поднялась с места и не заметно для Луи направилась в тень высокого дерева.Уже слегка смеркалось, тени становились больше и больше, они как будто поглощали в себя всех людей. Немногочисленные здания на заднем фоне покрылись красным, деревья слегка колыхались от холодного вечернего ветерка. Я съежилась. Становилось достаточно прохладно. Так устала за сегодня. Такое ощущение, что день длиться вечность? - подумала я и облокотилась об массивное дерево, под которым стояла. Казалось, что его темная, толстая кора согреет меня.
- Скучная коллекция? – послышалось мне, я лениво повернула голову в сторону.
Это был мужчина чуть больше 30, улыбчивый блондин, явно не местный. В темно-серых классических штанах, с черной элегантной шелковой рубашкой, расстёгнутой до 3 пуговицы и пиджаком в тон. Явно не дешевые вещи. В руках он держал бокал шампанского. Карие глаза внимательно смотрели в мои, мужчина на вид приятный и добрый. Я улыбнулась.
- Нет, что вы. Просто все эти вспышки фотокамер раздражают глаз, - я взглянула на подиум. По нему расхаживала в длинном бежевом летящем платье молодая длинноволосая особа. Похожа на иностранку.
- Я горжусь ей, - с небольшим акцентом произнес мужчина и отпил немного из высокого сосуда. Я непонимающе взглянула на него.
- Это моя сестра, - объяснил он, заметив мой непонимающий взгляд.
- Очень красивая девушка, - вновь обратив свой взор на подиум, убедилась вслух я. Темные волосы развивались за ее спиной, как будто не успевали за ней. Ее походка была легка и вальяжна, наивность, смешанная с опытом в жизни…Независимость и свободолюбие.
- Прошу простить меня, - встрепенулся тот, обратившись ко мне, его карие глаза излучали мягкий свет. – Меня зовут Алексей, - улыбнулся тот и протянул мне руку.
- Ава, - приветливо пожала ее я.
- Местная? – спросил он.
- Да, - как-то вяло ответила я.
- Здорово, - улыбнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри , просто сделай мне ребенка!
FanfictionМне 23, у меня есть квартира, стабильная работа, машина и любимая собака. И я очень хочу ребенка. Я готова!Что? Муж??!! Пф, я вас умоляю! Один черт с этими мужиками!"Стайлс, давай переспим без обязательств?!"-послать твит...