XXVI Вердикт: виновен!

536 36 0
                                    

- Что? Кто это? – обеспокоенно засуетился Алексей, привстав с места.

- Моя подруга Николь, - растерянно лепетала я, оглядываясь по сторонам. – Мне срочно надо попасть в больницу, - схватила за предплечья и немного потрясла молодого худощавого официанта я.

- Да, мэм, конечно, - растерялся тот, сжав в своих руках салфетку, - только отпустите и я тут же позвоню. Я коротко кивнула и полезла в карман черной спортивной куртки.

- Нет, не стоит, - остановил меня Алексей, - я заплачу, - улыбнулся тот и достал коричневый кожаный кошелек из внутреннего кармана, слегка потрепанного за ночь пиджака, расплатился наличными.

- Мисс, такси будет через 40 минут, - сообщил мне парень.

- Что? – удивилась я, ухватившись за ошейник Джонни, - 40 минут?!

- Простите, я обзвонил всё, что только смог. У них час пик. Все едут на работу.

- Работа… - повторила я, но потом встрепенулась, - у меня нет 40 минут! Парень пожал плечами. Я схватила Джонни за поводок и на ходу, бросив Алексею: «увидимся позже, мне надо бежать», я вывалилась на улицу. На улице, до недавнего времени практически полностью пустовавшей, с шумом ездили машины, был слышен обеспокоенный лай собак, людишки шныряли в суете туда-сюда, как муравьи.

Я подбежала к дороге и протянула левую руку, трудно было разобрать что-либо, я думала лишь о том, как бы поскорее добраться до больницы и поддержать Николь.

- Ну же, давай же, - обеспокоенно шептала я, но очередное такси проехало мимо. – Черт! – выдала я и посмотрела на Джонни. Кажется, тот принюхался и застыл. А потом он резко сорвался с места, так неожиданно, что я едва ли успела ухватиться за поводок.

- Стой, Джонни, стой, - кричала я на пса, быстро мчащегося и тащившего меня за собой.

- Какого черта ты творишь?! – возмутилась я. Джонни с жалостью посматривал на меня. Я глубоко вздохнула.

- Ооо, такси! – вскрикнула я от удивления, и ни теряя, ни секунды запрыгнула на заднее сидение вместе с Джонни. - Извините, надеюсь, вы не против, что я с собакой. Просто, понимаете тут такая ситуация срочная, хотя вас скорее всего неинтересно…Больница University college, пожалуйста, – выдала впопыхах я. Пожилой полный мужчина обернулся:

- Девушка, такси занято, выметайтесь, - грубо произнес тот и грозно посмотрел в зеркало заднего вида. Я уж было растерялась…

Гарри , просто сделай мне ребенка!Место, где живут истории. Откройте их для себя