XXX Past (уже 3 юбилейка)))

626 36 1
                                    

Парень бросил трубку. Я сморщила носик и громко хмыкнула. Я же не предлагаю ему воспитание ребенка, алиментов тоже не требую…Придурок! - насупилась я.

- Мэм, тут тупик, - слегка повернулся в профиль молодой парень, обеспокоенно обращаясь ко мне.

- Направо и до большого белого здания, пожалуйста, - произнесла я и прокручивала в голове все возможные варианты порученного мне дела Миссис Колд. Ситуация была довольно-таки сложна. Дети, убитый муж, сама девушка беременна. Мило, не так ли?

- Остановите здесь, - я попросила парня остановиться около телефонной будки и, заплатив, вышла из машины. Оставив Джонни на попечение охране, я быстро проскользнула в кабинет. Миссис Ло не было, поэтому я смогла в тишине приготовится к предстоящему слушанию. Уже не помню, где раздобыла костюм, вроде бы одалживала по вещички у сотрудников, не факт, ведь уже через пару-тройку часов я была в суде.


***

Заседание длилось около 3 часов, с маленькими перерывами. Все были напряжены. Присяжные выносили свой вердикт. О Боги, девушка отпущена до выяснения дальнейших обстоятельств. Я глубоко выдохнула. Хорошо, что не обвинили беднягу.

- Спасибо, спасибо вам большое, - радостно подошла ко мне девушка и приобняла. Ее живот уперся в мой. Наверно мне показалось, но я почувствовала, как что-то внутри толкнулось.

- Пока не за что, - ухмыльнулась я. К девушке подошла мать мужа и приобняла невестку.

- Пойдем милая, тебе надо отдохнуть, - кивнув, она тем самым поблагодарила меня и две женщины, с тяжелыми, похожими судьбами скрылись в резвом потоке людей. Проводив их взглядом, я достала телефон и, отключив вибро-режим, взглянула на пропущенные звонки. Николь(2) Гарри(1) и Бен(13 + 1 смс).
Позвони, как освободишься, - я закатила глаза. Идеальная собранность и предсказуемость поступков – это Бен. Немного промедлив, я набрала номер и приложила телефон к уху.

- Да, - я услышала холодный мужской голос. Он знал, что это я, но все равно не удосужился снять маску черствости. 

- Ну и что ты надумал? – слегка ухмыляясь, произнесла я, он не изменился. Я вышла из здания суда и начала спускаться по бесконечным степеням.

- Я у тебя на работе, мне сказали, что ты в суде. Ты до сих пор работаешь в этой дыре…, - без доли стеснения произнес тот, - я взял Джонни и еду к тебе. До встречи. Связь была прервана. Не дай бог, ребенок пойдет в папочку, - скептически пробубнила себе под нос я и, словив такси, направилась домой.

Гарри , просто сделай мне ребенка!Место, где живут истории. Откройте их для себя