Противная, поднадоевшая за пару дней мелодия будильника, звенела где-то справа от меня. Потянувшись за телефоном, я сонно посмотрела на арифметический пример. Это такой способ проснуться.
6-10.
Легко!
-4.
Я без труда написала ответ и слегка потянулась. В моих ногах проснулся Джонни.
- Напомни мне изменить сложность задания, - зевнула я, прикрывая рот рукой.
- Без проблем, - раздался в ответ сонный голос. Я, от испуга, резко вскочила с кровати, захватив с собой одеяло. На краю кровати, сладко посапывал Стайлс. Я посмотрела на себя. Все в порядке, я одета. Какое облегчение. Наверно вчера уснули вместе... Скептически посмотрев на парня, я обратила свое внимание на время.
- Фак, - выкрикнула я, тут же прикрыв ладонью рот. Гарри недовольно перевернулся на другой бок. Такой милый, когда спит! - умилялась я. Но тут же остепенилась. Я уже как 3 минуты, должна быть в офисе! Быстро собравшись, я оставила парню записку с номером телефона и вылетела на улицу.
***
- Что-то случилось Мисс Броуд? - поинтересовался охранник, когда я вошла в здание без трех минут девятого.
- Все в порядке. Благодарю, - улыбчиво кивнула ему я и, отметившись, направилась в 112 кабинет. Поприветствовав Мисс Ло и ее младшую дочь, я уселась на место. Спустя 20 минут у меня не выдержали нервы. Девочка все время прыгала около моего стола и кричала что-то невпопад. Я, конечно, все понимаю, но, сколько бы я замечаний не делала, все как будто летело в пустоту.
Аррр!
Бесит!
Закончив отчет, я пошла за чашкой кофе. Выносить больше крика я не могла. На секунду я подумала, - а как же крик моего ребенка? Постаралась...
Бросив несколько фунтов в аппарат и облокотившись об стену, я стала лениво ждать пока нальется мое экспрессо. У меня зазвонил телефон.- Слушаю, - проговорила я.
- Где у тебя молоко?
- Что? - не поняла я.
- Я обыскал уже весь холодильник, - задумчиво произнес Гарри.
- Если в холодильнике нет, значит, нет, - я взяла чашку с кофе и сделала маленький глоток. Язык моментально запылал. Горячо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри , просто сделай мне ребенка!
FanfictionМне 23, у меня есть квартира, стабильная работа, машина и любимая собака. И я очень хочу ребенка. Я готова!Что? Муж??!! Пф, я вас умоляю! Один черт с этими мужиками!"Стайлс, давай переспим без обязательств?!"-послать твит...