- Может, в общих чертах, все-таки опишешь ситуацию? – уже выходил из себя папочка-Лиам. Напряженно присев на край моего дивана, он сложил руки в замок перед собой и сверлил взглядом Стайлса, беззаботно потягивающего шампанское.
- Не могу, прости, - улыбнулся парень.
- Гарри, - взволнованно поднялся с места Луи, - хватит с нас секретов!
- Мы должны доверять друг другу, - поддержал парня Найл. Гарри лишь на секунду отвлекся от интересных маленьких пузырьков, на поверхности напитка.
- Ну, хоть ты скажи нам, что происходит, - обратился ко мне Зейн. Я нахмурила брови и нервно поддергивала ткань брюк. Снова завтра гладить! - неуместно подметила я.
- Эм, - только уж было начала я, но поймав на себе напряженный и возмущенный взгляд Стайлса замолчала, опустив голову.
- Скажите уже наконец, что происходит! – вспылил Лиам. Он был сегодня явно не в настроении. – Стайлс, хватит секретов. Выкладывай! Парень глубоко вздохнул.
- У нас контракт, - выдохнул Гарри, не отрывая своего взгляда от пола. Было видно, что ему очень трудно дается все это.
- Какой еще контракт?! – удивился Хоран, переводя взгляд с меня на Стайлса и обратно. Впервые видела этого белого ангела таким напряженным.
- На наш бизнес это никак не повлияет, - поспешил закрыть тему Гарри.
- Вообще никаким боком! – поддержала парня я. Николь, нахмурившись, взглянула на меня. Да, я знаю, что это не мой разговор. Но все же! - подумала я, умоляюще сместила брови. Закатив глаза, она поудобней уселась на кресле, поглаживая свой большой животик. И одного взгляда на нее было достаточно, чтобы еще раз убедиться в том, что мои намерения самые искренние и благородные. Я невольно улыбнулась.
- Это совсем, совсем не смешно!!!!!!, - протянул Луи, проследив за моей реакцией. Услышав его слова, я немедленно остепенилась.
- Гарольд Стайлс, о чем ты думал?! – взял за воротник парня Пейн. Он был неописуемо раздражен и зол. Все подскочили, но Гарри остановил их жестом.
- Почему бы и нет? Никто ничего не узнает, - спокойно проговорил парень.
- Никто ничего не узнает, говоришь?! – сощурился тот, - да все всё узнают еще до рождения ребенка. Будет скандал! О чем ты только думаешь! – прикрикнул тот на кудрявого, но вовремя взяв себя в руки, опустил его рубашку, - как ты это себе представляешь?! – он нервно бродил по комнате. Он точно был не в себе. Зейн и Луи задумчиво и обеспокоенно качались назад-вперед, на их лбах появились морщинистые складки.
- Что мы скажем Саймону? – Найл поднял на всех свои светлые глаза, полные печальных рассуждений на будущее. Парни напряглись, кажется даже Николь, глубоко погруженная в мысли о своем скором малыше, обратила свое внимание на нас. Ощущалась напряженная и наэлектризованная атмосфера.
- Я никому ничего не скажу, все в секрете, об этом знаете только вы и Николь, больше никто, - попыталась прервать гробовую тишину я.
- Не в этом дело, - продолжил Луи, приложив ладонь ко рту, он напряженно всматривался в одну точку на моем ковре, - даже если знают только пару человек, рано или поздно все откроется, - он взглянул мне в глаза. Я ему не верю!
- Мне тоже не выгодно, чтобы кто-то знал о нашей связи с, - я кивнула головой в сторону задумчивого Стайлса, - моя репутация, как адвоката пострадает не меньшим образом.
- Никто не может дать гарантий, - вставил Зейн, откинувшись на спинку дивана.
Нет, молчи! Ты не прав!!!
- Я могу дать! Могу без проблем внести новый пункт в контракт. Денег мне хватает, а тратить только на себя – это скучно, я могу предложить компенсацию! – энергично предложила я.
- В любом случае, надо сначала обговорить все с Саймоном, - сделал вывод Лиам и взглянул на Стайлса. Опять повисла тишина, которую прервал, на этот раз, не мой голос, а звонкий писк. Николь подняла трубку.
- Привет, дорогой, - видимо ее прервали, - что? Сейчас? – удивилась она, оглядывая комнату и находившихся в ней людей, - но я, - ее снова прервали. Она обреченно повесила голову. Я уже знала, что это значит. Спустя пару секунд Николь прекратила разговор. - Прости, солнце, - обратилась она ко мне, - но мне нужно ехать к доктору. Он позвонил мужу и сказал, что ему нужно сообщить одну важную новость, - обеспокоенно проговорила та.
- Без проблем, родная, - с щепоткой горести улыбнулась я, - иди, конечно, иди. Я помогла ей подняться. Парни тоже не растерялись и, быстро одев беременную девушку, столпились у выхода.
- Может быть, я лучше подброшу тебя? – беспокоилась я.
- Нет, не стоит, - отмахивалась та.
- Парни, подвезите, пожалуйста, девушку, - обратилась я к ребятам, - не дай Бог что-нибудь случиться. Переглянувшись, они коротко кивнули.
- Без проблем, - улыбнулся Томлинсон, проведя по моему плечу рукой.
- Уже одеваемся, - натянув на себя куртку, прокричал из гардеробной Хоран. Спустя пару-тройку минут все шестеро, как большая дружеская компания стояли на лестничной площадке. По очереди, попрощавшись со мной, они, направились к выходу. Я, с мрачным настроением махала им рукой. Обернувшись, на меня посмотрел парень, но только на секунду, затем, его голова скрылась в гущи тьмы нижнего этажа. Я ухватила себя за плечи, Джонни слабо поскуливал рядом. Все еще впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри , просто сделай мне ребенка!
FanfictionМне 23, у меня есть квартира, стабильная работа, машина и любимая собака. И я очень хочу ребенка. Я готова!Что? Муж??!! Пф, я вас умоляю! Один черт с этими мужиками!"Стайлс, давай переспим без обязательств?!"-послать твит...