- Может быть, закажем что-нибудь еще? – Гарри задумчиво пролистал меню.
- Еще? – испуганно округлила глаза я. – Сколько можно есть?
- Да, еще, - взглянув на меня, кивнул парень, - я хочу опробовать еще вот этот десерт, - Стайлс жестом позвал официантку. Девушка быстренько подбежала к нашему столику.
- Два десерта «Жарко», пожалуйста, - Гарри закрыл меню и передал его девушке.
- Одно, - исправила его я.
Есть я более не могла.
- Одно или два? – переспросила девушка.
- Одно.
- Два.
- Одно, - мой голос прозвучал довольно-таки твердо.
- Два, - улыбнулся парень.
- Одно!
- Два, - настаивал Гарри.
- Стайлс, я не буду есть десерт, лучше не траться, - шёпотом произнесла я, коснувшись его руки. Он лукаво улыбнулся.
- Ну, во-первых, мне не сложно, а во-вторых это не для тебя. Я вопросительно подняла правую бровь. Официантка хихикнула. Клянусь, я бы придушила ее.
- А для кого же?
- Для Джонни, - ухмыльнулся тот, и, кивнув официантке, посмотрел на часы.
- Джонни такого не ест.
- О, поверь мне, - он подпер подбородок руками, - ему понравится.
- Когда ты успел так сдружиться с моим Джонни? – я подозрительно сощурила глаза.
- Я же говорил, что я умею ладить с животными, - загадочно улыбнулся тот. Я, улыбаясь, покачала головой и уставилась в одну точку на стене. Сегодня был трудный и насыщенный день, устала.
- Пошли, - резко произнес Гарри, я вздрогнула, встав со стула, он галантно подал мне руку.
- А как же десерт? – спросила его я, положив свою ладонь в его.
- Все тут, - он слегка потряс картонной коробкой, которую держал в левой руке.
- И когда только успел, - улыбнулась я.
- Это же я, - он одарил меня своими милыми ямочками.
Нарцисс! - подумала я.
***
- Джонни, - вскрикнула я, едва открылась входная дверь. Ко мне бежала радостная собака, высунув свой слюнявый язык и слегка постукивая, а иногда проскальзывая когтями по паркету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри , просто сделай мне ребенка!
FanficМне 23, у меня есть квартира, стабильная работа, машина и любимая собака. И я очень хочу ребенка. Я готова!Что? Муж??!! Пф, я вас умоляю! Один черт с этими мужиками!"Стайлс, давай переспим без обязательств?!"-послать твит...