Громкий оклик заставил меня вернуться на планету Земля, выплёвывая кашу обратно в миску.
– Дина, ну где твои манеры? Кошмар какой! – высокий голос проник в мою голову, тревожа нервные узелки.
С чего там обычно начинают вовлекать в свою историю? С душераздирающей исповеди? Со знакомства? С рутинного утра и пробирающегося под кожу солнца?
Мы же не будем страдать этой тривильностью, правда?
Интересные истории так не начинают. Должна быть интрига. Надо подогреть интерес. Разжечь огонь внимания. Показать, что у одной меня такая остро-захватывающая жизнь.
Хотя о чём это я? Мы точно обо мне говорим? Какой интерес? Разве я чем-то отличаюсь от вас всех?
Моя педантичная до скрежета зубов мать снова натирала каждый в доме стакан до блеска. Не приведи господь, если хоть один развод останется. Она сотрёт себе пальцы в кровь, но вся посуда должна блестеть.
Отец сидел рядом со мной, с громким стуков помешивая кофе. Он ежедневно вычитывал в социальных сетях свои старпёрские шутки, которыми потом будет удивлять гостей на застольях.
Никакого интереса. Никакой драмы. Среднестатистическая семья.
Стабильное утро без скандалов и пререканий.
– И опусти, наконец, ноги на пол, хватит так сидеть, – очередная выплюнутая фраза, которая даже не останется на подкорках моей памяти. Я привыкла. Это моя повседневность.
– Я сегодня иду к Алине, а потом в переход, – да, именно так. Не вопросом, а констатацией факта. Надоело мне в шестнадцать-то лет спрашивать разрешение и вымаливать крохи времени на прогулки и досуг.
Бросая осторожный взгляд на маму я пыталась предугадать последующую реакцию.
– Ты, дорогая моя, доиграешься со своими переходами. Ты хоть понимаешь, как это выглядит? Позоришь меня перед знакомыми. Словно милостыню просишь, – её ладонь протянулась подобно попрошайке, а лицо скривилось, пародируя меня.
Ну давай. Обесценивай мои чувства и увлечения. Сделай так, чтобы я шла к подруге со слезами на глазах. Давай снова втопчи меня в грязь, напоминая о собственной беспомощности. Сделай это снова. Ты же умеешь. Ты же любишь.
Что-что? Вы сказали, что я не люблю свою мать? Как раз наоборот. Я люблю её больше всего в этой жизни. И одновременно с этим ненавижу. Эти контрасты убивают. Мы слишком разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне.
FanfictionЯ с писком оказалась прижатой к чьей-то спине и развёрнутой к чудной ситуации лицом. Четверо мужчин среднего возраста со злобными оскалами косились на того, кто держал меня сзади. Они явно не были друзьями. Враждебный настрой сочился сквозь их кривы...