Волна удушающей лихорадки пронеслась по телу. В кончиках пальцев отчётливо ощущалось покалывание, словно я засунула руки в мышеловки.
Я старалась. Правда, старалась косить голову в противоположную от лезвия сторону, но крепкая хватка направляла меня обратно, словно пытаясь насадить на холодное оружие.
Где-то внутри грохотала тревожная музыка из глупых телешоу о всезнайках.
Я смотрела на мужчин впереди, пытаясь понять, что делать.
Удастся ли мне вырваться? А если и получиться, то что дальше? Отправиться на растерзание другим ублюдкам? Как себя вести? Осторожно пытаться выйти на компромисс или не показывать свой страх? Умолять о пощаде? Плакать?
Все предположения автоматически откинулись, когда чреватый опасностью незнакомец сделал шаг назад, утягивая меня следом.
– Куда? Что.. ты.. эй! – глухой звук, который вырвался из моего рта даже не обратил на себя внимание.
– Валите отсюда, иначе я реально ей горло перережу, мне нечего терять, – мною откровенно нагло пользовались. Я стала своеобразным живым щитом.
Под, буквально, животные рыки, мы осторожно спиной двигались к выходу.
Мужчины явно не были пацифистами, но всё же не вступали в драку. Просто тихонько следовали за нами.
Когда моя гитара оказалась в поле моего зрения и разом с тем около ног одного из объектов моего страха случилось то, что с новой силой заставило меня поверить в серьёзность ситуации.
Бритоголовый с размытой татуировкой прямо на черепе с гигантским размахом ударил битой по гитаре, проламывая корпус и буквально срывая струны.
– Пожалуйста, отпустите меня... все. Я никому ничего не скажу, – я даже не знала, к кому обращаться. Ни одна из сторон конфликта не притягивала дружелюбностью. Страх пробрался под тонкий сарафан, царапая кожу ледяной коркой.
– Рот закрой, тебя вообще не спрашивают, – громкий звук на ухо заставил поморщиться.
Тем временем, его рука сместилась на мою шею, а нож перекочевал к пояснице. Я чувствовала, как сзади он делал маленькие надрезы на джинсовой ткани, из-за чего холодному воздуху было проще проникать к телу.
Медленно, но уверенно мы дошли до ступенек, прилично отдалившись от потенциальной опасности. Или наоборот только сильнее подвергая себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне.
FanfictionЯ с писком оказалась прижатой к чьей-то спине и развёрнутой к чудной ситуации лицом. Четверо мужчин среднего возраста со злобными оскалами косились на того, кто держал меня сзади. Они явно не были друзьями. Враждебный настрой сочился сквозь их кривы...