Отключая сознание

195 13 15
                                    

Светлая жидкость переливалась по стенках стакана. Нога дёргалась, на что я уже давно перестал обращать внимание. Открытое окно дарило желанную прохладу в душном номере отеля. Только холодный виски остужал горячую голову и то с кратковременным эффектом.

Дина лежала под толстым одеялом, оставив на обозрение лишь своенравные локоны.

Всё было до чертиков закономерно...

С каким же упоением я всматривался в её лицо, когда в глухую ночь она нарушила мой покой. (Тревогу, на деле).

С какой усладой я выжидал, пока девушка сотрёт свои границы и соизволит рассказать, зачем пришла. Хоть я и так знал. Она открытая, как детская книжка со сказками. И это не было чем-то плохим. Зазорным.  Это было искренне. Весь обширный спектр её эмоций был на ладони. Бери и в экстазе употребляй.

А я так и делал. Бесстыдно и нагло фиксировал в собственном мире, не давая даже вдохнуть глоток воздуха снаружи. Негласные правила нашей жизни только потакали мне, вынуждая Дину находиться постоянно рядом. Петь вместе. Жить в тесном автодоме. Даже спать в одной постели. Хотя тут бы я поспорил, ведь, как оказалось, она вовсе не против. И я ликовал...

По-настоящему радовался, попивая с утра алкоголь и наблюдая за ней спящей. Мысленно потирал ладони. Зачем умалчивать, вуалировать или врать. Она влезла куда-то в тело и пригрелась. Вылизала все кости и оборудовала там неплохое местечко. Дала отдышаться в череде проблем и засад. Её юношеская наивность, минимум притворства и вспышки страха в глазах привязывали.

Стоило ли говорить о её оболочке, которая вынуждала меня отмахиваться от навязчивых желаниях лишь бы не спугнуть ещё больше. Она определённо была красива. Типичные стандарты красоты, но она намертво приклеивала взгляд.

Даже сейчас... Я не мог оторвать глаз от только что высунувшейся стопы из-под одеяла. Плавный изгиб, вынуждающий представить её в каблуках. В обтягивающем платье, едва ли прикрывающем маленькую задницу.

О да, тогда в душе я насмотрелся на её тело. И наверное это стало катализатором. Моя похоть и прикрытое вожделение к ней... Пороки застревали в мозгу, как еда в зубах, и не желали уходить. А Дина только подливала масло в огонь, постоянно оказываясь рядом. Да, тогда я решил, что она меня влечёт. И мне было абсолютно до фени, что она думает по этому поводу. Даже если вместе с этим я вовлечу её в куда более опасные «приключения». Даже если хвост моего грязного прошлого, которое пока ещё было грязным настоящим, может замарать и её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя