Осознание накрыло только когда дверь туалета с приличным хлопком открылась. Когда я была в шаге от того, что могло бы подкосить мою жизнь под самый неправильный угол. Поставить на такой путь, который повёл бы меня прямиком в пекло, не сворачивая.
Кирилл стоял на пороге разъярённый, словно застукал нас за убийством невинного человека. Словно я только что пошатнула его хрупкое доверие ко мне. Словно окончательно разочаровала своими действиями. А не так ли было на самом деле?Моя рука была протянута к упаковке таблеток, а Дима приветливо улыбался, поощряя мою инициативу.
Кирилл с силой сжал кулаки, не сводя глаз с нас. Честное пионерское, он готов был убивать. Я видела, как пульсирует его радужка, меняя форму и цвет. Да. Я испугалась, что он может убить.
То ли меня, за то, что я приняла участие в этой глупости, то ли Диму за то, что тот позволил этой глупости произойти.
- Вы оба сейчас будете мне всё объяснять, - он произнёс это так тихо, что я на секунду задумалась, не послышалось ли мне это. Я ведь не настолько пьяна, да?
Его злость пробиралась сквозь железные прутья, протягивая руки, которые намеревались душить. Душить до посинения…Мне было стыдно. До сводящих мышц в горле. До трескающих рёбер, протыкающих лёгкие, как мыльные пузыри. Голова сама по себе опустилась к полу. Меня сейчас отчитают, как школьницу, каковой я и являюсь. На мгновение я с головой окунулась в родительский контроль, от чего под коленками прошёл импульс страха. Только не обратно. Только не под эту обволакивающую паутиной опеку…
- Ладно она. Мелкая и глупая. Ты-то чего творишь? Хочешь с утра везти её в реанимацию? – Дима закатил глаза, да так далеко, что я подумала, словно он собрался откинуться в обморок.
На него ведь скинули вину не меньше моей. И при таких странных обстоятельствах, даже учитывая, что я знакома с ними меньше недели Бледный отстаивал мою позицию. Не скажу, что он полез защищать меня. Нет. Я уверена, что после их разговора я получу по полной катушке, но конкретно сейчас меня выставили маленькой наивной девочкой, которой безбожно и нагло хотели подсунуть наркотики. Несмотря на то, что я сама открыто и решительно потакала.- Ты так говоришь, будто я собирался её накачать до умопомрачения. Они же лёгкие, Кирилл, чё ей будет? – Бледный в очередной раз сжал кулаки и двинулся на меня. Даже несмотря на его слегка неловкую походку из-за выпитого, он выглядел крайне опасно. Захотелось прикрыться руками. Словно он собирался меня ударить. А посмел бы?
Воображаемая затрещина почти скользнула к моей голове, смачно присвистывая. Задев плечом Диму, Кирилл взял меня под локоть и кинул небрежный взгляд, словно ему было отвратительно ко мне прикасаться. Словно я разочаровала его до такой степени, что даже ударить меня было бы мерзко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне.
Hayran KurguЯ с писком оказалась прижатой к чьей-то спине и развёрнутой к чудной ситуации лицом. Четверо мужчин среднего возраста со злобными оскалами косились на того, кто держал меня сзади. Они явно не были друзьями. Враждебный настрой сочился сквозь их кривы...