Мои страхи порой доходят до критической точки накала. До ярко-ярко алого…
Невысохшие капли воды стекали по телу и приводили в чувство, но жар, который опускался от макушки, тут же вводил обратно в панику. Несколько махинаций с дыханием по типу вдох-выдох и пульс слегка замедлился, позволяя отступить внезапному приступу. Я оглянулась на те вещи, которые днём ранее дал мне Кирилл и приняла твёрдое решение не надевать их больше. Ничего не случится. Я в безопасности и ничего мне не угрожает.
Быстро обмотавшись полотенцем, я открыла дверь и шагнула в прохладный коридор. Смотря под ноги, я пошла в сторону спальни, пытаясь семенить ногами быстрее. По иронии моей жизни и, как в самом клишированном фильме, я столкнулась лицом к лицу с Кириллом.
Да, я та самая неудачница из американских сериалов.
Поднять глаза было страшно и я поглубже вдохнула, дабы прочистить лёгкие.
- Осторожно, - из-за дефицита места в скромном тесном коридоре мы оказались на неприлично маленьком расстоянии друг от друга. Я могла ощутить запах его кожи, даже не принюхиваясь. Я задевала его, даже если не пыталась.
- Осторожно, - продолжил он.
- Не вдыхай так глубоко, иначе на выдохе твоё полотенце упадёт к ногам, - ни капли не смущённый голос где-то сверху. Там, куда я так боялась поднять глаза.
Всё, что было в поле моего зрения это: его грудь и руки.
И от чего я так долго здесь стою?
И от какого чёрта Кирилл здесь так долго стоит?
Не придерживаясь его рекомендаций я снова вдохнула и попыталась протиснуться между его телом стеной. Парень провёл меня вглядом, что я отчётливо ощутила и дал мне скрыться за спасительной дверью.
Он буквально вгрызался во всё, что мог выцепить глазами.
Он так легко вгрызается в кожу, не подозревая, что кожа моя.
После этого странного столкновения я отходила ещё пятнадцать минут, не меньше.
Вопросы, на которые я не могла дать ответов крутились и скользили между извилин, доводя мозг до иступления. Живот буквально плавился в том месте, где мы случайно соприкоснулись.
Страх, который я ощущала днём ранее, лишь усилился. Приобрёл новую форму. Видоизменился. Дал жизнь тому, что я отчаянно хоронила под толщей сомнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне.
FanficЯ с писком оказалась прижатой к чьей-то спине и развёрнутой к чудной ситуации лицом. Четверо мужчин среднего возраста со злобными оскалами косились на того, кто держал меня сзади. Они явно не были друзьями. Враждебный настрой сочился сквозь их кривы...